| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 21 | 48 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Урал (Екатеринбург)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Челябинск (Челябинск) - 2:0
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 21 | 48 | |
| 2 | 21 | 41 | |
| 3 | 21 | 36 | |
| 4 | 21 | 34 | |
| 5 | 21 | 32 | |
| 6 | 21 | 32 | |
| 7 | 21 | 30 | |
| 8 | 21 | 29 | |
| 9 | 21 | 28 | |
| 10 | 21 | 28 | |
| 11 | 21 | 26 | |
| 12 | 21 | 24 | |
| 13 | 21 | 23 | |
| 14 | 21 | 22 | |
| 15 | 21 | 21 | |
| 16 | 21 | 20 | |
| 17 | 21 | 16 | |
| 18 | 21 | 12 |
Факел
(Воронеж)
|
1 марта 2026 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Урал
(Екатеринбург)
|
Факел
(Воронеж)
|
2:0
30 ноября 2025 Воронеж Факел |
Челябинск
(Челябинск)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 21 | 15 | 3 | 3 | 29-11 | 48 | |
| 2 | 21 | 12 | 5 | 4 | 30-18 | 41 | |
| 3 | 21 | 9 | 9 | 3 | 28-16 | 36 | |
| 4 | 21 | 9 | 7 | 5 | 30-24 | 34 | |
| 5 | 21 | 8 | 8 | 5 | 36-24 | 32 | |
| 6 | 21 | 8 | 8 | 5 | 27-20 | 32 | |
| 7 | 21 | 8 | 6 | 7 | 24-17 | 30 | |
| 8 | 21 | 7 | 8 | 6 | 21-21 | 29 | |
| 9 | 21 | 6 | 10 | 5 | 25-24 | 28 | |
| 10 | 21 | 6 | 10 | 5 | 29-25 | 28 | |
| 11 | 21 | 6 | 8 | 7 | 18-19 | 26 | |
| 12 | 21 | 6 | 6 | 9 | 25-27 | 24 | |
| 13 | 21 | 5 | 8 | 8 | 14-25 | 23 | |
| 14 | 21 | 6 | 4 | 11 | 24-34 | 22 | |
| 15 | 21 | 5 | 6 | 10 | 17-29 | 21 | |
| 16 | 21 | 4 | 8 | 9 | 24-29 | 20 | |
| 17 | 21 | 2 | 10 | 9 | 10-22 | 16 | |
| 18 | 21 | 2 | 6 | 13 | 18-44 | 12 |
А получить право участвовать в ЛЧ просто как два пальца! Секрет в том, что рос.футбол построен на отсутствии конкуренции. Клубы в буквальном смысле расступаются, что-бы дать дорогу тому, кто чего-то хочет. По этой причине, быть в пятерке ПЛ считаю плевой задачей. Просто надо для этого совсем не много - надо этого захотеть. Тут конечно, придется на пару лет отказаться от теневых распилов того, что есть. Придется избавится от балласта. Можно даже не покупать дорогих престарелых звезд, а поднять зарплатную планку тем, кто остался за счет экономии на перелетах и увеличенных сборах на продажах билетом и атрибутики. Но тут незадача конечно, кому-то из отдела маркетинга придется думать, а это делать лень. Спонсоры кстати легче клюют на тех, кто на слуху. Быть на слуху в ФНЛ - это ржака)) Так что, под лежачий камень вода не потечет. А тот, кто боиться проиграть мясу или газпрому со счетом 0:5, тот получает 0:4 от Тамбова.