М Команда И О
14 Факел 24 29

Следующий матч: Химки (Химки) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Сибирь (Новосибирск) - Факел (Воронеж) - 2:0

М Команда И О
1 Тамбов 24 47
2 Томь 24 46
3 Авангард 24 42
4 Чертаново 24 38
5 Нижний Новгород 24 38
6 Сочи 24 38
7 Шинник 24 37
8 Краснодар-2 24 36
9 Спартак-2 24 35
10 Луч 24 35
11 Мордовия 24 34
12 СКА-Хабаровск 24 33
13 Химки 24 31
14 Факел 24 29
15 Ротор 24 28
16 Балтика 24 25
17 Армавир 24 25
18 Тюмень 24 24
19 Сибирь 24 20
20 Зенит-2 24 8
Следующий матч
Химки
(Химки)
3 марта 2019  
Москва
Арена Химки
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Сибирь
(Новосибирск)
2:0
24 ноября 2018  
Новосибирск
Спартак (Новосибирск)
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Тамбов 24 14 5 5 39-23 47
2 Томь 24 13 7 4 31-15 46
3 Авангард 24 13 3 8 34-25 42
4 Чертаново 24 11 5 8 45-36 38
5 Нижний Новгород 24 11 5 8 24-20 38
6 Сочи 24 10 8 6 43-28 38
7 Шинник 24 10 7 7 28-22 37
8 Краснодар-2 24 9 9 6 33-31 36
9 Спартак-2 24 10 5 9 31-29 35
10 Луч 24 8 11 5 20-14 35
11 Мордовия 24 9 7 8 28-26 34
12 СКА-Хабаровск 24 7 12 5 30-28 33
13 Химки 24 8 7 9 29-38 31
14 Факел 24 8 5 11 28-28 29
15 Ротор 24 6 10 8 21-27 28
16 Балтика 24 6 7 11 26-39 25
17 Армавир 24 6 7 11 25-38 25
18 Тюмень 24 5 9 10 20-28 24
19 Сибирь 24 4 8 12 18-33 20
20 Зенит-2 24 1 5 18 13-38 8
140
50
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/268/
140 стр.
  • Зенит 19 февраля 2013, 14:49 ID167508
    2 Пауль мне никто ниче не вбивал, не обобщай, если ты хочешь играть со всяким скамом на здоровье, надо всегда ставить и достигать определенных целей, дело увы в бабле, которого нету, в любом случае Факел так в жопе и будет ближайшие годы! хоть с кем объединяйся!
  • Зенит 19 февраля 2013, 14:42 ID167506
    да ладно забейте, нас точно не спросят, вот лучше вам старое доброе))))http://www.youtube.com/watch?v=s9a1CoI2vAY&feature=player_embedded
  • Зенит 19 февраля 2013, 14:23 ID167501
    Кстати УЕФА категорически против такой хуни и исключит всех "победителей" из еврокубков, никому в голову не приходит объеденять чемпы Швейцарии с австрией или бельгия + голландия или англия+шотландия! так что очередная пустая байда!
  • Зенит 19 февраля 2013, 13:28 ID167499
    Жень ну и будет как в европе, ЛЧ и Лузер-кап в виде евролиги! нафуй нафуй, я вот не против с Факелом в какую нибудь европердь сгонять)))
  • Зенит 19 февраля 2013, 12:54 ID167495
    нахуй этот объединенный чемп, отмыв бабла очередной, да и Факелу никакой выгоды!
  • Зенит 19 февраля 2013, 12:51 ID167493
    2 МС ну про миссипи я сам скорблю))) кстати по странному стечению обстоятельств именно сегодня только в 1861 г. в России отменили крепостное право, с чем всех и поздравляю!!!

    ну а про объединенный чемп по-моему собака бубнов)) правильно все сказал:
    Известный футбольный эксперт Александр Бубнов поделился мнением об идее создания Объединенного чемпионата.

    «Мы сейчас наблюдаем крах российского футбола. Начался он с Колоскова, а закончился заседанием в этот понедельник. Наши олигархи, которые управляют некоторыми клубами, развалили футбол и теперь ищут пути выхода из этой ситуации.

    То, что отечественный футбол умирает, придумал не я. Уже сам Миллер публично заявляет, что РФПЛ не сможет соответствовать условиям финансового фэйр-плей. Слова Миллера — это подтверждение того, что в России профессионального футбола нет, зато есть государственно-политический.

    Почему в этой ситуации молчит Толстых? Он должен созвать чрезвычайную конференцию или же собрать в срочном порядке исполком, вызвать всех этих саботажников и исключить из чемпионата России, потому что они фактически пошли против регламента и устава РФС.

    Далее УЕФА автоматически должен снять их с розыгрыша еврокубков, так как они не могут в них участвовать, не представляя федерацию. И на этом все закончить.

    Я хочу призвать руководителей футбола Украины ни в коем случае не идти на эти авантюры по той простой причине, что на сегодняшний день такое вот «липовое» объединение нужно России, а не
  • Зенит 16 февраля 2013, 15:03 ID167350
    сраться все будете теперь)))
  • Зенит 16 февраля 2013, 14:35 ID167345
    лучше бы этот метеорит на кремль с жидками упал)))) москва по ком звонят твои колокола!!???? http://www.youtube.com/watch?v=bVSba-N9xOY
  • Зенит 16 февраля 2013, 14:12 ID167340
    я думаю нихуя это не метеорит, небось опять че нибудь ни туда запустили, полетело не вверх а вдоль!
  • Зенит 16 февраля 2013, 13:26 ID167337
    не не попал, билетов нет а что было по 5 штук у барыг, как то жабка задушила, пошел к одному бомжу-челябинскому кстати))) взяли пиваса, ну и как обычно))))
  • Зенит 16 февраля 2013, 13:25 ID167336
  • Зенит 16 февраля 2013, 13:24 ID167334
    Соль и спички закончились. Паники нет. Керосин кончился. Гречка еще есть. В городе отмечены отдельные случаи канибаллизма. Продукты по карточкам и хватает далеко не всем. Хуй просто огромный. Положил его на стол. Показываю за деньги и сигареты.
    Город наводнен зомби. Ходят и пялятся в небо. Никто ничего не знает. Власти отмалчиваются. Видел несколько нацистов и женщину с телевизором завернутом в ковер.
    Свет и сотовая связь есть. Звонил Навальный предлагает возглавить отряды сопротивления. Думаю. Обещал звание полковника.

    ПС.Начинаю набирать бойцов в отряды сопротивления.
    2 ПС. Продам осколки метеорита. Штучно и навеской.Доставка по России и СНГ. Цена договрная. По всем вопросам в личку.
    РЖУ ВТОРОЙ ДЕНЬ НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ))))))))))) http://lacoste74.livejournal.com/301085.html
  • Зенит 16 февраля 2013, 13:19 ID167333
    гыыы с челябинского форума:
    у меня выбито стекло на балконе.
    В районе Ш. Руставели 30 видел двух зомби
    хуй увеличился на 3 см, видимо мутации
    тушенка пока есть, соль и спички тоже
    паники не наблюдается
    держу в руках Библию, Господь не даст пропасть..

    ПС. Хуй еще подрос на 1 см
    http://lacoste74.livejournal.com/300114.html
  • Зенит 14 февраля 2013, 10:56 ID167210
    черный коржиков и белый стивик)))
  • Зенит 14 февраля 2013, 10:53 ID167209
    негры с белыми и играють))))
  • Зенит 14 февраля 2013, 10:16 ID167207
    http://content2.adfox.ru/130206/adfox/128648/726408.jpg такими плакатами заклеен город!! помоему круть)))
  • Зенит 14 февраля 2013, 09:54 ID167206
    не воруй-для меня жулика, самое сложное)))))
  • Зенит 14 февраля 2013, 08:32 ID167204
    Сегодня супер игра, в питере только об матче треп, билетов уже нет вообще никаких, ценник ебнутся, за ворота номинал 1400руб. х.з. попаду ли я, зато отмаз придумал для настырных газопоклонников, (я по питеру рассекаю в куртке с вышивкой L F C и птичкой на рукаве) я не против зенида, но сегодня я за Джерарда и компанию!!!
  • Зенит 12 февраля 2013, 14:43 ID166975
    http://www.youtube.com/watch?v=dmxDvT1CgFM

    песня в тему! ))))
  • Зенит 12 февраля 2013, 14:04 ID166966
    кто бы что здесь не писал, все останутся патриотами
    вы сейчас то не все патриоты а при заварушке.... я вот не уверен!
  • Зенит 11 февраля 2013, 09:08 ID166764
    четверкин с днем варенья, желаю не плыть по течению и думать за себя, прежде всего!! а вообще с тобой интересно, всегда рад тебя видеть, особенно на выездах!!!)))
  • Зенит 11 февраля 2013, 08:59 ID166763
    2 Алекс8 нету у меня совести, в школе еще на пирожки в буфете сменял))))) а потом на выездах она совсем затерялась!!
  • Зенит 11 февраля 2013, 08:45 ID166760
    Сверх человек - иди на хуй!)))
    не хорошо так на совесть то))))

    2 FP цитируя шнурова "дуракам все можно я же ведь дурак"!!!)))) да и жить легче)))
    как там у платонова "а без меня народ не полный"!!!
  • Зенит 10 февраля 2013, 12:37 ID166686
    вот я солидарен с макленоном если у человека, нунапример у FP в голове говно, я прямо об этом и заявляю. 99% посетителей этой гесты шлак и кузьма, а толку они ж не изменятся, как и уже пошитые шапки))))<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=58500501&id=138938975&hash=7c9574a99c07343d" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
  • Зенит 10 февраля 2013, 10:44 ID166673
    всем бодрячок в обед http://www.youtube.com/watch?v=TP57LsYyW4w

Межсезонье



Золотая зажигалка
Общий зачет:
1 САДОВ Дмитрий 0
2 КАГЕРМАЗОВ Сослан 0
3 ЦВЕЙБА Сандро 0
Факел Воронеж