М Команда И О
11 Факел 20 25

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Оренбург (Оренбург)

Предыдущий матч: Спартак (Москва) - Факел (Воронеж) - 0:2

М Команда И О
1 Зенит 20 40
2 Краснодар 20 39
3 Динамо 20 38
4 ЦСКА 20 32
5 Локомотив 20 32
6 Спартак 20 31
7 Рубин 20 29
8 Крылья Советов 20 29
9 Пари НН 20 28
10 Ростов 20 27
11 Факел 20 25
12 Ахмат 20 20
13 Урал 20 19
14 Оренбург 20 19
15 Балтика 20 14
16 Сочи 20 13
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
31 марта 2024  
Воронеж
Центральный стадион профсоюзов
Анонс матча
Календарь
Оренбург
(Оренбург)
Предыдущий матч
Спартак
(Москва)
0:2
10 марта 2024  
Москва
БСА Лужники
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Зенит 20 12 4 4 39-18 40
2 Краснодар 20 11 6 3 30-17 39
3 Динамо 20 10 8 2 33-23 38
4 ЦСКА 20 8 8 4 34-25 32
5 Локомотив 20 8 8 4 32-27 32
6 Спартак 20 9 4 7 27-26 31
7 Рубин 20 8 5 7 18-23 29
8 Крылья Советов 20 8 5 7 36-31 29
9 Пари НН 20 8 4 8 17-17 28
10 Ростов 20 7 6 7 28-30 27
11 Факел 20 6 7 7 18-20 25
12 Ахмат 20 5 5 10 19-25 20
13 Урал 20 5 4 11 19-33 19
14 Оренбург 20 4 7 9 21-29 19
15 Балтика 20 3 5 12 12-25 14
16 Сочи 20 3 4 13 19-33 13
124
96
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/42/
124 стр.
  • DenV 8 июня 2011, 00:36 ID113442
    ох и повезло же нам сегодня)))))))
    жалко, что и свои пару неплохих моментов упустили((
    Мордовия примерно как Шину напомнила. толковое впечатление от команды.
  • DenV 5 июня 2011, 22:05 ID113288
    по ссылке mama
    там видно, что вратарь Камаза никуда не выходил специально. он наоборот, после розыгрыша Кмазом углового назад в ворота стал пятица, но не устпел. вроде так...
    быстро и точно сыграли в контратаку, а Герыч молоток - не растерялся. Козлов все-таи нак не смог бы.
  • DenV 5 июня 2011, 01:51 ID113193
    - «Факел» сегодня чем-то удивил Вас тактически, своим составом, самоотдачей?

    - Нет. Самоотдача у «Факела» всегда есть. Честно говоря, ничем не удивил. Удивил бы, если бы была там, к примеру, серия фланговых атак, ударов, комбинаций. Мне кажется, ни мы соперника не удивили, ни они нас. Игра слабая. Я про себя говорю, про нашу команду, я не могу говорить про соперника - игра слабая.

    Евдокимов соображает в каком направлении нам нужно искать резервы для игры))))
  • DenV 5 июня 2011, 01:39 ID113187
    игра - гавно, но это наше гавно)))
  • DenV 5 июня 2011, 01:13 ID113181
    очень здорово, что выиграли!
    очень ровная игра и выделять кого-либо сложно.
    очевидно что Шестака обязали играть больша в оборонку, нежели в атаку. по-типу Клопка. оба недурно постарались. сзади были намеки на пожары - периодически наши слишком свободно позволяли сопернику идти в обыгрышь.
    Дьячекно спас - его работа. хорошо.
    очень мало движения в фазе атаке когда мы находимся БЕЗ мяча от Егорова и Еремеева. увы. ребята видно, что стараются, но это уже вопрос уровня и мастерсва...
    совешенно не нравится, когда сбрасывает мяч головой КозловУ, а не сам Козлов! этот как-то ошибка обоих (Кзлова смого, что не находит своего места и второго нападающего..).
    после гола по инерции провели недурную атаки, но в конце концов полдустали. Камаз не смог к счастью организовать что либо стоящее, но и мы подустали. и кстати выпустить-то было некого...
    Логуа увы, не в счет пока что. теряется парень.
  • DenV 4 июня 2011, 00:12 ID113054
    2 робот
    МЛИН!!!!!!!!!!!!
    баба!!!!!!!
    ну шо ж млин нада НА ВСЁ отвечать-то? ну пошли ты нафиг мысленно етих нравоучителей чтоль и забей!

    а то тебе (и многим тут новеньким) просят - будьте ПОЖАЛУЙСТА менее плодовитыва на посты. не превращайте гест - в чат.
    и вместо того чтобы внять ПРОСЬБАМ. вы начинаете отвечать что-то, не слоглашаться, обиждаться...
    и т.д и т.п. тем самым плодите очердную порцию НЕНУЖНЫХ НИКОМУ постов!!!

    детский сад! чесслово!

    зы
    а некторым товарищам уже хватит тут с нравоучениями выступать. ИМХО. трите молча все что не нравится и все. меньше слов - больше дела.

    ззы
    будьте взаимовежливы и слушайте друг дружку пожалуйста)))))))))
    red face
  • DenV 4 июня 2011, 00:05 ID113049
    2FP
    мож завтра с этими ребятами на мячик рванем?
    на бензине съэкономим)))))))))

    http://onedivision.ru/news/type-1/item-144143-kamaz-podderjit-gruppa-chelninskih-stroiteley

    smirk
  • DenV 1 июня 2011, 23:31 ID112836
    Сегодня на базе «Факела» в Тенистом прошло собрание команды, на котором ....

    немного и вправду комсомолом попахивает. собрание команды... за несколько недель до трансферов..
    мож действительно не игроцко-финансовые причины?
    хотелось бы конечно каких-нить комментариев, даже если и с дисциплиной связано, хотя для ребят такая огласка лишняя наверное и не нужна.
    зы
    жалко все-таки что Черкес уходит.
    при такой скорости получений ЖК и КК у нас в обороне он далеко не лишний игрок. да и опытный боец...
  • DenV 31 мая 2011, 18:04 ID112668
    товарищи никто не знает или где можно узнать. матчи в Нижнем Новгороде обычно во сколько начинаются?
  • DenV 30 мая 2011, 14:24 ID112592
    2Мс
    как я понял, ты говоришь с одной стороны про красный цвет футболок игровых - как одном из цветов нынешней эмблемы и логичным исходя из самого названия "Факел".
    а с другой стороны ты горишь о визуальном представлении сектора и об движении фанов, ультрас - как просто некий отличительный цвет. дополнительный.
    так ведь?

    по первому могу сказать, что ведь в эмблеме 80-х этого самого красного цвета не было, а играть уже ведь тогда начинали в красной форме. или нет? то есть с этой точки зрения выбор красного цвета - не обоснован.
    исходя из названия. да, логично, но раз уж тут речь зашла о цветах и традициях, то уже не столь важно ето название. тоесть в этом смысле нет никакой разницы между красным, голубым или черным.

    по поводу движа. тут я согласен чисто с эстетической чтоли точки зрения. на преимущественном сине-белом полотнее очень выигрышно смотрятся красные (огненные. именно здесь исходя из названия клуба) вкрапления. но наделять эти самы вкрапления целым зарядом "с-б-к" имхо лишнее. тут прогу понять меня правильно-сдержанно. я сам этот заряд всегда поддерживаю, но лучше было бы имхо "с-б-пламенные" LOL))

    но опять же я не хочу проводить прямой зависимости между нашим знаменем и 3-м комплекте формы, который резервный и иногда будут играть. я не вижу здесь криминала и какого-либо вызова.

    зы
    мы же ведь на сборной шумим "русские вперед!" прекрасно зная, что тот же Биля, Дзагоев и т.д. не являются русскими.
    просто если правильно к этому относиться (нам-фанам и им-игрокам), то все будет нормально. здесь нет никокой провокации или оскробления тем более...
  • DenV 30 мая 2011, 12:20 ID112582
    2 Евгений
    но ведь категория ИНОГДА не переросла в ПОСТОЯННО ?
    тот же красно-белый вариант формы. и я уверен голубой вариант етого сезона никуда не перерастет.

    я просто думаю, что тот вариант формы не "наиграл" на оценку - какого фига эти сволочи перекрашивают наш Факел в голубой цвет???.
    а просто заслужил: нифига не симпатишная форма. красный вариант лучше. вот и все.
    хотя, для меня если честно красный не нравится. мне черный нравится)))
  • DenV 30 мая 2011, 12:15 ID112580
    excaim excaim excaim excaim
    kiss kiss kiss kiss
  • DenV 30 мая 2011, 11:55 ID112575
    2 Евгений
    я бы Вас попросил немного аккуратнее на поворотах по поводу нагнуться, перекраситься и костюмчиков с п...сами. ок? smile
    я еще раз подчеркиваю, что веду разговор о 3-м комплекте формы, который вроде бы должен отличаться от первых основных.
    и говорю, что если уж выбирать из альтернативы (между синим и белым), то клуб вправе выбрать как красный цвет, так и голубой. в этом плане он красный от любого другого ничем не отличаются - оба "не наши" цвета. вот и всё. и если кто-то когда-то одел Факел ИНОГДА в красный, то это не значит, что нельзя ИНОГДА сыграть в голубом.
    и не надо пожалуйса приписывать мне то, о чем я не говорил.

    и по поводу-продаться. давайте чтоль тогда выйдем на руководство и предложим играть как Барса - без уродливой надписи спонсора на майках футболистов! тоже ведь не обязаны по Правилам его наносить и ведь противоречит клубным цветам...

    2Mc
    не надо. я предельно корректен и по-делу)))
    (маневр с картридером не прокатывает? smile )
  • DenV 29 мая 2011, 23:38 ID112543
    а кто-то упорно ставит святые клубные цвета в один ряд с 3-м (резервным) комплектом формы shut eye
  • DenV 29 мая 2011, 23:23 ID112539
    Strelets 29 мая 2011, 23:19 ID112538

    и чой-то Вы такой нервный?
    никто ниче менять не собирается. просто общаемси.
    подаем так сказать пример подрастающим юзьверям wink пример общения-споров на гесте. в цытатами и историческми справками. с чуйством, с толком, расстановкой, а тк же со взаимным уважением и любовью))))))
  • DenV 29 мая 2011, 23:18 ID112537
    2 Евгений(Воронеж) 29 мая 2011, 23:12 ID112533
    но ведь можно играть в полностью синих, а киперу тоглда полностью белым выходить. или наоборот.
    ведь все будет согласно традиционных цветом и в соответсвии с правилами.
    так почему с возмущениями этого не требовать тогда от руководства?
  • DenV 29 мая 2011, 23:15 ID112535
    так, стоп.
    вот вышло анадысь 10 игроков в голубой форме - возмущения.
    вот вышел один игрок команды в черной форме - нет возмущения.
    всё дело в количестве чтоль?
    ведь игроки по своему статусу и для судьи и для фанатов - абсолитно одинаковый, будь то10 полевых или 1 вратарь.

    и извините конечно, но цвет один: сине-белый.
    а на вопрос "какие у Факела цвета" можно ответить только "сине-белые". все.
    на вопрос "в какой форме играет Факел?" всегда тоже отвечал "сине-белой. резервная - красная".
    но для сезона 2011 сделаю при ответе на етот вопрос оговорку: "сине-белая. резервная - голубая".

    зы
    если уж развивать тему традиций в отношении цветов.
    то нужно признать, что заряды типа "сине-бело-красные" и ивообще, оформление сектора сделали свое дело. думаю чот 95% людей на ЮГе да и на востоке думаю 70% ответят на вопрос оклубных цветах: сине-бело-красные.
    эти "заискивания" с красным наверное уже сделали свое дело)))
  • DenV 29 мая 2011, 22:49 ID112530
    то наиболее дотошные найдут в архивах такой факт: в мае 2011 года Факел выходил на поле в голубой форме.

    ага, видимо посотрево что Факел играл в в красно-белой форме, в 2011 году решили 3-й комплект сделать голубым.

    а если сурьезно, то че-тут подверждать или неподтверждать?
    есть заяявка. где официально заявлены клубные цвета и комплекты формы кажись. об чем ваще речь?
    почему вы игровую форму вратарей и бутсы не приравниваете к клубным цветам, а 3-й комплект формы полевого игрока приравниваете???
  • DenV 29 мая 2011, 18:05 ID112511
    если ОНИ решат, что красный цвет равнозначен синему и белому, ТО ТАК И БУДЕТ, хотят того или не хотят посетители данного ресурса.

    ну что же, остаётся только надеяться, что этим парням не будет нравится цвет какашки какой-нить)))))))))))))
    Сереж, традации они и называются традициями - только лишь потому, что никакая сила (пусть и уважаемая и существенная) не переписывает эти традиции, и не может (не будет) разлагающе влиять на остальных участников процесса.

    зы
    вот седни в трансляциии из Питера вначале встречи комментатор молодой позитивно отозвалси о пиро-шоу от зенитосов. (типа заблаговременно прервал традиционный спич Орлова о редисках-поджигателях).
    но потом эти же сами болельщики вместе с мясом всю ету идилию и нарушали. о чем тому же комментатору пришлось говорить (о ракетницах и о прочем дысме, который реально мешает).
    жаль.
    потому что именно вторые некрасивые эпизоды (с ракетницами в сектор и чрезмерным дымом на поле) напрочь перечеркивают красоту первых эпизодов (с красивым и продуманным пиро-шоу)
    cheese
  • DenV 29 мая 2011, 16:53 ID112506
    то есть если ВДРУГ основная массам отбросит синий или белый, то получиимся кросно-белыми или сине-красными?
    прЫкольно cool smirk
    наши цвета: сине-белый. баста. тут даже нефик рассуждать.
    красный или голубой - равнозначно не имеют никакого отношения к движу.
    если делаются нектороые банеры, то тут нельзя упускать из внимания вопрос смотрибельности - с красным это сделать проще.
  • DenV 29 мая 2011, 15:44 ID112502
    2 sahhit
    Красный является дополнительным у Факела....
    В принципе я допускаю резервную форму отличного от клубных цвета, но нейтральных, а не зенитовских цветов.

    дополнительный клубный цвет? это как? цвета одни: сине-белые. если есть дополнительные клубные цвета, то тогда можно опять порассуждать в предложенных Вами эпитетах - о проституции и прочем......

    и "нейтральные" цвета от чего? от синего и белого? так вроде голубой цвет, наравне кстати с красным или желтым с черным или зеленым - вполне себе нейтральны. в равной степени.
    и с чего ето зенитовский? мож они под мердиком из провинции Римской косили? и если так рассуждать, то сине-белый вполне себе эвертоновские или брешиевские цвета...

    и если команда играем в комбинации синий-белый, вратарь вполне себе может выйти в белый-синий. а если сплошная синяя или беоай, то наоборот. тоже ведь будет отличаться от полевых игроков. но он зараза не желает выходить в клубных цветах! этого же нельзя?

    зы
    лана, я думаю, что нам нужно закругляться.
    просто есть уже неоспоримые никем и принятые всеми постулаты, аксиомы, истины. а есть рядом с ними и 3-й комплект игровой формы. и они могут и должны существовать рядом. имхо.
  • DenV 29 мая 2011, 01:43 ID112463
    Лучше чем "голубая". Мой голос этому цвету - НЕТ. Столько лет боролись за цвета и тут...БАЦ!!!


    боролись за имя и цвета клуба.
    я еще раз настаиваю на вопросе о форме голкипера. он не играет никогда в клубных цветах.
    основная форма - выполнена в традиционном дизайне (ето по поводу замечаниф о полосках. хотя, кто-то говорил, что Факел раньше тоже играл в "парагваевской" форме.) и исторических клубных цветах. факт.
    дополнительный третий комплект - выполнен иначе. если бы он был красным - это тоже не было бы клубным цветом. факт.
  • DenV 29 мая 2011, 00:57 ID112458
    2 sahhit
    я все таки об 3-ем комплекте формы хотел бы продолжить.
    Ваши слова: "А сегодня голубая форма протеста не вызвала? где же любимые клубные цвета? или сарсании все можно?" и "Вот и все крики о правильных цветах...."
    и есть проковкация. потому простому факту, что Вы не высказали в этих фразах СВОЕГО мнения, типа так: "фиговая седня форма. мне она гараздо меньше красной нравится.". а заранее и косвенно обвинили кого-то в том, что нету шума на гесте по поводу нового комплекта формы.

    хотя, я так и не понял чем красный цвет ближе к сине-белому клубу (движу), чем бирюзовая или черная или золотая???
    и как Вы все таки относитесь к форме наших голкиперов????
  • DenV 28 мая 2011, 00:42 ID112308
    2 Thromse ID112305
    организуешь это?
    или ты (и тут некторые) это так... для красного словца пишешь?
    ну просто интересно. "вообще без болельщиков" ты етот тут нескольким десяткам лиц адресуешь, а надеешься, что не придут несолько тысяч? как это так?
  • DenV 27 мая 2011, 22:33 ID112240
    2 lender
    по фотке. млин, кумирский кумир - до безобразия толст и страшен ;-(
    smirk
Yellow

Yellow

С Днём Рождения! Позитива, благополучия и успехов!

22 тур, ПЛ - 2023-2024



Факел Воронеж