М Команда И О
1 Факел 6 18

Следующий матч: Урал (Екатеринбург) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Нефтехимик (Нижнекамск) - 1:0

М Команда И О
1 Факел 6 18
2 Урал 6 15
3 КАМАЗ 6 13
4 Спартак (Кс) 6 13
5 Челябинск 6 12
6 Ротор 6 11
7 Арсенал 6 10
8 СКА-Хабаровск 6 8
9 Чайка 6 6
10 Нефтехимик 6 6
11 Шинник 6 5
12 Уфа 6 5
13 Енисей 6 5
14 Торпедо 6 4
15 Волга 6 4
16 Родина 6 4
17 Сокол 6 4
18 Черноморец 6 2
Следующий матч
Урал
(Екатеринбург)
31 августа 2025  
Екатеринбург
Екатеринбург Арена
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:0
24 августа 2025  
Воронеж
Факел
Нефтехимик
(Нижнекамск)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Факел 6 6 0 0 7-1 18
2 Урал 6 5 0 1 12-4 15
3 КАМАЗ 6 4 1 1 12-7 13
4 Спартак (Кс) 6 4 1 1 9-5 13
5 Челябинск 6 4 0 2 10-7 12
6 Ротор 6 3 2 1 7-3 11
7 Арсенал 6 2 4 0 10-6 10
8 СКА-Хабаровск 6 2 2 2 6-6 8
9 Чайка 6 1 3 2 6-7 6
10 Нефтехимик 6 1 3 2 4-5 6
11 Шинник 6 1 2 3 4-7 5
12 Уфа 6 1 2 3 3-6 5
13 Енисей 6 1 2 3 5-9 5
14 Торпедо 6 1 1 4 3-8 4
15 Волга 6 1 1 4 4-10 4
16 Родина 6 0 4 2 5-8 4
17 Сокол 6 0 4 2 3-6 4
18 Черноморец 6 0 2 4 5-10 2
86
18
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/131/
86 стр.
  • OAV 28 июля 2014, 21:06 ID216362
    Андрей с Днюхой. red face
  • OAV 24 июля 2014, 11:52 ID216209
    Каких предателей? Военных, так я про гражданское общество.Если измена жеге , так это частное.Вы несобирайте все в кучу.Даже отношения на работе это не взаимодействия гражданского общества, это отношение подчиненного и начальника.Не надо путать частное с общим, взаимодействия с незнакомыми людьми , простое уважение и культура общения с незнакомым , даже простой пример , кто сейчас из учеников школы уступает место в транспорте более взрослым , а раньше это было .Кто из молодежм пропускает девушку вперед или подает ей руку на выходе из транспорта , еденицы.Кто заботиться о других при парковке машины, единицы.Это элеменарные вещи но уже по ним можно судить о взаимоотношении в обществе .
  • OAV 24 июля 2014, 00:36 ID216203
    У тебя совершенно случайно нет ли желания прощать и уважать Ельцина с Горбачевым?
    Я про отношениях внутри гражданского общества , мы должны уважать друг друга , относиться к людям так как ты бы хотел чтоб относились к тебе , прощать людей и объяснять , а не пытаться наказать .А политика грязна и соответственно люди в ней тоже, история все растави на свои места.
  • OAV 22 июля 2014, 15:07 ID216155
    Да именно он виноват в том ,что халатное отношение к обязанностям стало нормой и практически не наказуемо на любом уровне. Начиная министра обороны.
    опа тоесть не при Ельцине в обществе развилось халатное отношение? После НЭПа, а многие его сравнивают с 90годами , Сталин начал сажать всех, но его теперь осуждают за это.Тоесть пора и Пу начинать бороться с халатностью и по закону сажать всех , а сядет много и не факт что это не затронет тебя , так опять голосить начнут что репрессии и тд и тп.
    Но в данном случае за что боролись, на то и напоролись.
    это один из лозунгов почему мы так живем.Богатый -наворовал, бедный-алкаш, поехал на селигер-путлирюгенд, вобще клеймо то ставить мы научились , а вот прощать и уважать хрен, так поэтому и живем, незамечая как сами яд выробатываем и отравляем среду свою , но виноват пу.
  • OAV 22 июля 2014, 00:59 ID216150

    Первый самолет Boeing 787-9 Dreamliner передан заказчику — авиакомпании Air New Zealand. Церемония с участием 1000 сотрудников Boeing и руководства новозеландского авиаперевозчика состоялась в Сиэтле (шт. Вашингтон) 9 июля 2014 г
  • OAV 22 июля 2014, 00:53 ID216149
    а Аэрофлот - не перевозчик?
    Аэрофлот учавствовал в разработке Ил, прямого конкурента боинга и я например плмню как губили Ил различнымт запретами в мире.Читаем
    Новый самолет в буквальном смысле выжил благодаря усилиям гендиректора «Аэрофлота» 90-х Владимира Потапова и легендарного пилота Николая Карпеева (именем которого был назван один из самолетов Ил-96). Именно эти люди, а также их коллеги, сделали всё возможное, чтобы первый советско-российский дальнемагистральный аэробус увидел весь мир.

    Ил-96 «Николай Карпеев» в аэропорту «Cointrin», г. Женева

    В. Потапов и Н. Карпеев прилагали массу усилий, убеждая чиновников голодной и разваливающейся тогда России, в нужности этого самолета, в его прекрасных летно-технических характеристиках, в перспективности. Но – увы! – чуда не случилось: по разным причинам, включая тяжелейшую экономическую ситуацию, Ил-96 в серию так и не попал (планировалось выпускать по 40 таких машин в год). Но не только это повлияло на судьбу лучшего отечественного самолета. Его ещё и сознательно «добивали» в угоду конкурентам – «Боингу» и «Аэробусу», которые официально платили «откаты» тем, кто принимал решения о закупке американских и европейских самолетов.
    отсюда http://skorobutov.wordpress.com/2014/07/05/история-аэрофлота-часть-6-1993-2003/
  • OAV 22 июля 2014, 00:24 ID216145
    как раз все наоборот и перевозчик задает задания на производство того или иного типа самолета


    Аэрофлот дает задание на производство Airbus
    *facepalm.jpg
    *А где ты прочитал про Аэрофлот, написано же первозчик.
  • OAV 22 июля 2014, 00:13 ID216144
    По ВАЗу , как ты думаешь что будет с ним если отменить растаможку , тоесть своеобразный автолимит .Увеличится конкуренция и ВАЗ повысет качество и расцветет или умрет , думаю умрет причем мгновенно, ибо за 10000 евро люди будут покупать 3 годичную Антару чем ладу калину.Тоже саиое будет и с нашими игроками , да цена упадет но и их воспитание ни кому не будет нужно , ибо то что не ценится ни кому не интеремно.А ввсокая цена нп молодеж наоборот должна подтолкнуть к выращиванию молодежи , которую можно выгодно продать .
  • OAV 21 июля 2014, 23:59 ID216140
    Ну и для справки бизнес аэрофлота перевозка пассажиров, а не производство самолетов, меня вот удивляет почему с больной головы на здоровую все время перекладывают...
    как раз все наоборот и перевозчик задает задания на производство того или иного типа самолета и производители предлогают свои пооекты и перевозчик выбирает ему больше подходящий .
    Запрет на финансирование проф.клубов из гос.бюджета
    А что частник не может содержать клуб для отмывания денег, обналичивания и ухода от налогов?
  • OAV 21 июля 2014, 23:44 ID216139
    тратит около 500 млн. евро на свою программу
    главное дажеине сумма а главное это Программа.И отмена лимита это не программа .Даже если купить кучу мячей и бесплатно раздать всем и понастроить в каждом дворе по полю на 500 млн рублей этот не приведет к всплеску уровня нашего футбола , даже если ЦСКА выиграет лч то все равно это ни на что не повлияет без Программы , мячи порвутся, стадионы растащат по дачам и ЦСКА распродаст состав
  • OAV 21 июля 2014, 23:33 ID216136
    Потому-что у аэрофлота нет денег на развитие и строительство илов,
    Правильно зато есть деньги покупать и получать откпты от покупки
    а у нас государство эти 500 млн. тратит на содержание профессиональных клубов
    и будет тратить столько же и при отмене лемита , но еще больше будет перепадать чиновникам в карман , все остальное не изменится.Да и в стоймости
    надежу и опору сборной России в будущем
    думаю тоже завышенна из за отката и лимит на это ооже ни как не повлияет , так как в головах откпты а не игра футбол убыточная во всем кроме откатов.
  • OAV 21 июля 2014, 23:11 ID216134
    Мля, OAV нет конкуренции, поэтому мы её еще искусственно ограничим - отличная логика, просто отличная, апладирую стоя!

    Ты не знаешь почему например Аэрофлот покупает Аэробус а не вкладывает деньги в развитие и строительство Илов? Вот поэтому же принципу и проще будет покупать легионера БабуАдаму а не выращивать Блохина.
    Кто должен заниматься массовым детским футболом, клубы или РФС с государством?
    Все .
  • OAV 21 июля 2014, 23:04 ID216131
    Смешно.Потому что эти люди все уверяют, что кругом стабильность и все стало более лучше. Вот пусть на своей шкуре и прочувствуют. С медициной отечественной поближе познакомятся. А то они думают, что их бардак не касается. Ан нет - он касается всех.
    Тем более ничего там серьезного нет. Подумаешь в сортир побегают сутки.
    А ну да опять Пу виноват в то что кто то халатно отнесся к свом обязаннстям и эти люди везде могут быть и не только в селегере , а если б твой ребенок трванулся в детлагере или школе тоже смешно было бы и тут не причем кто во что верит.Люди в обществе выродки и думают только о себе и о своих благах.
  • OAV 21 июля 2014, 22:25 ID216124
    Засрали таки Селигер. Причем в прямом смысле http://www.interfax.ru/russia/386793 smirk
    Жень очень смешно ,что люди траванулись?
  • OAV 21 июля 2014, 22:02 ID216123
    от не верю, что ты не понимаешь что суммы их контрактов и трансферов зависят как раз от лимита

    Мля ,cavalo, вот не верю сто ты не понимаешь, сто суммы их контрактов зависят как раз не от лимита , а от того что молодежи мало и отсутствует конкуренция и отмена лимита ни как не повлияет на количество молодежи , а наоборот еще больше усугубит ее количество , то есть уменьшит и что изменит отмена лимита, увеличит легионеров и уменьшит наших молодых игроков.Не лимит надо отменять а надо заниаться дюсш , отмена лимита нужно богатым клубам и без изменений в детскои и юношеском футболе ни чего не даст.
  • OAV 5 июля 2014, 11:35 ID215151
    lender С Днем Рождения!
  • OAV 1 июля 2014, 00:15 ID214826
    Тилл с Днюхой!
  • OAV 23 июня 2014, 00:24 ID214223
    Да для клубов играющих с задачами в европе это и надо , но их 2-3 .так же эти люди пролобировали в своих интересах переход на осень весна , результат перехода мы все увидели , так вот их лобирование отмены лимита тоже может быть ошибочным , они тоже люди , им выгодно они лобируют и им пофигу все кроме их бизнеса.Для остальной России это невыгодно и приведет к ухудшению .
  • OAV 22 июня 2014, 23:56 ID214215
    Их качество растет потому что рено включилось в производство и рено практически переводит производство на свои модели хоть они и под брендом ваза продаются.А ваз так же уничтожен конкурентами по большому счету .а производство авто с нуля это целая индустрия где в работе присутствуюткак непосредственно сборка так и научные и производственные институты и это все стремятся уничтожить , нам дают только сборку , тупую, а разработки нам не дают а институт разрабатывающий новые технологии и тд и тп погибают.Завтра рено и другие уйдут с рынка и мы будем у разбитого корыта .
  • OAV 22 июня 2014, 23:41 ID214208
    дык мы благодаря всем етим пошлинам тока и переплачиваем
    мы переплачиваем потому что до сих пор ваз так и не смог производить авто уровня бмв что должно было пооизойти при повышении конкуренции , по логике отмены лимита, но этого не происходит и не происходит снижение цены .Тоже самое и будет при повышении конкуренции и в футболе , привозмть будут снимая с пальм за копейки , заявляя чуть дешевле наших и пилить будут еще больше , а наши будут играть в кфк
  • OAV 22 июня 2014, 23:32 ID214202
    Он их не производит, он их собирает
    ващ собирает ларгус, собирает калину и это в 2014 году а нароссийский рынок иномарки пришли уже давно и подняли планку для нашиз производителей и что произошло , все сгинули кроме ваза , который смог выжить благодаря государству а потом рено.то же самое будет и при отмене лимита .
  • OAV 22 июня 2014, 23:26 ID214198
    Любим мы нашу сборную ругать помниться даже бронза евро было бы мифом если бы не хорваты , а так сначало Израиль и все уроды а потом же этиже игроки герои.А вдруг сейчас победив Алжир выйдут и там выйдут на пик и фартуна и наши проядя дальше сразу же станут героями.
  • OAV 22 июня 2014, 23:20 ID214193
    Отмена лимита просто означает, что можно не рыскать по стране в поисках талантов, которые могут составить конкуренцию иностранцам. Выбирать игроков по всему миру куда легче.
    правильно , так же как и если понизить пошлину на ввоз авто то уде ни государство ни рено не поможет вазу выжить .
  • OAV 22 июня 2014, 23:15 ID214189
    будет идти в клубах частное бабло
    и где оно частное бабло? 2-3 клуба и все , я писал что для них может и хорошо , но в целом для России это хреново.Кстати оборсервис, втб, газпром и тд это государственные монополии
  • OAV 22 июня 2014, 23:11 ID214183
    Да нет у нашего автопрома конкуренции в его ценовом сегменте, он живет за счет субсидии из бюджета и больших пошлин на иномарки схожего класса, которые выше по цене...
    Так по твоей логике если отменить лимит(снизить пошлины на ввоз авто из за границы) то в футболе это приведет к повышению конкуренции и что подтолкнет к развитию наших футболистов , а я утверждаю что будет как с авто , что конкуренция ни как не повлияла на ваз и жив ваз именно за счет государства и рено , а так бы уже давно сгинул бы как москвич , иж, волга .А насчет в этой ценовой конкуренты логан, ланос,нексия и все равно ваз производит не бмв или мерс, так почему в авто это не пошло на пользу а в футболе пойдет?

7 тур ФНЛ - 2025-2026



Факел Воронеж