М Команда И О
16 Факел 26 15

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Москва)

Предыдущий матч: Рубин (Казань) - Факел (Воронеж) - 2:1

М Команда И О
1 Краснодар 26 58
2 Зенит 26 54
3 ЦСКА 26 51
4 Спартак 26 50
5 Динамо (М) 26 47
6 Локомотив 26 45
7 Рубин 26 39
8 Ростов 26 37
9 Крылья Советов 26 30
10 Акрон 26 29
11 Динамо (Мх) 26 27
12 Химки 26 24
13 Пари НН 26 23
14 Ахмат 26 23
15 Оренбург 26 17
16 Факел 26 15
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
4 мая 2025  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Спартак
(Москва)
Предыдущий матч
Рубин
(Казань)
2:1
27 апреля 2025  
Казань
АК Барс Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 26 17 7 2 52-20 58
2 Зенит 26 16 6 4 51-17 54
3 ЦСКА 26 15 6 5 41-18 51
4 Спартак 26 15 5 6 49-23 50
5 Динамо (М) 26 13 8 5 54-30 47
6 Локомотив 26 13 6 7 43-37 45
7 Рубин 26 11 6 9 34-38 39
8 Ростов 26 10 7 9 39-39 37
9 Крылья Советов 26 8 6 12 32-40 30
10 Акрон 26 8 5 13 33-47 29
11 Динамо (Мх) 26 6 9 11 25-31 27
12 Химки 26 5 9 12 30-47 24
13 Пари НН 26 6 5 15 20-47 23
14 Ахмат 26 4 11 11 23-40 23
15 Оренбург 26 4 5 17 23-48 17
16 Факел 26 2 9 15 12-39 15
28
1
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/3571/
28 стр.
  • yakshi 30 апреля 2025, 09:42 ID326946
    McMerphy 29 апреля 2025, 21:44 ID326941
    Пока есть математические, буду верить

    Вера, с точки зрения психологии - вещь полезная, но для объективности и рационального подхода вредная.
    После ослабления состава в летнем перерыве стало понятно, что сохранить прописку " в РПЛ будет крайне сложно. А после наметившегося "слива" клуба - особенно. Первый явный "звонок" - матч с "Химками" осенью, ну а весенний этап - просто феерия неадекватных действий, коррумпированного руководства РПЛ.
    Беспрецедентные "ошибки" судей, отвратительная грязная история с надуманным проявлением "расизма" и т.д .
    Был шанс укрепить состав зимой, но...много странных действий (и бездействия) со стороны руководства клуба.
    Буду надеятся, на будущее в ФНЛ. С адекватным и профессиональным руководством.
    P.S. Немного о другом: Шалимов, пока нравится.
  • yakshi 13 апреля 2025, 21:54 ID326796
    Согласен с Андреем - в таком виде и хрен с этой суперлигой. Со очередным спектаклем суперчемпионства миллиардеров из Газпрома. С непонятно кому нужными Химками и Акронами. С совершенно лишенными амбиций Локо и Динамо. С плюшевым безтитульным Краснодаром. С жуликами судьями и комбинаторами на ВАР. С фан-айди и "расистами" , с импотентным Спартаком

    Главное забыл - тотальным спонсорством госкорпораций и букмекеров, т.е. практически бесконтрольным "шахтер - махером". Вот корень зла.
    На их фоне, продажный судейский корпус - бабушки с семечками.
    На мой взгляд, самый разумный путь для нас - вкладываться в воспитание молодежи.
    Конечно при некоторых условиях:
    Руководить командой должены профессионалы, увлечённые идеей создания крепкого клуба на при тесном общении с болельщиками.
    Признаться наконец, что никакого крупного спонсора в Воронеже не будет, как и влиятельных покровителей.
    Разработать перспективных стратегию на 5-15 лет, ориентированную на подготовку молодых игроков.
    Может лучше вкладывать средства в них и поиграть несколько лет в ФНЛ ?
  • yakshi 9 апреля 2025, 23:06 ID326747
    ...здесь люди тщательно взвешивают каждое слово (порой, прямо неделями, а то и месяцами...

    Ироничная и остроумная критика всегда цепляет.
    Читаю регулярно, но высказываться в создавшейся ситуации не очень хочется. Что ни скажи - негатив. Всё происходящее было очевидно до начала сезона. Тут, кто-то заскучал по маршу Блантера. А мне другое вспомнилось, лучше о нашем положении и не скажешь:
    "... - Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!
    Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, что делает,
    взмахнул палочкой, и оркестр не заиграл, и даже не грянул, и даже не
    хватил, а именно, по омерзительному выражению кота, урезал какой-то
    невероятный, ни на что не похожий по развязности своей, марш.
    На мгновенье почудилось, что будто слышаны были некогда, под южными
    звездами, в кафешантане, какие-то малопонятные, но разудалые слова этого
    марша:" Его превосходительство любил домашних птиц
    И брал под покровительство хорошеньких девиц!!!"
    А может быть, не было никаких этих слов, а были другие на эту же
    музыку, какие-то неприличные крайне. LOL ..."
  • yakshi 19 марта 2025, 21:35 ID326488
    Paul-62 19 марта 2025, 15:43 ID326482
    http://novostivoronezha.ru/2025/03/19/309102
    Нашли крайнего...

    Послать его скальп в КДК !!!
    confused
    Может простят??? smirk
  • yakshi 15 марта 2025, 22:54 ID326439
    Эти 9 игр ничего не дадут. Надо самим себе отдавать отчет, что ЭТА КОМАНДА ( игроки, тренерский состав, администрация) не способна на сохранение команды в РПЛ.
    А главное, если даже Старик Хоттабыч, выдерет последний волос из своей бороды и Факел останется, что дальше!?
    Нужно полное обновление - игроков, тренера, администрации.
    Асхабадзе спасибо за 3 года валидола и до свидание. Со спонсорами надо работать, а не замыкать все на себе любимом.
    Теперь, только одна надежда - на губернатора и его принципиальность. Да на хорошие отношения с Дюковым, надеюсь, они не испортились. Надежда на согласование с Дюковым, чтобы помог с новым спасителем Факела, кто бы смог привлечь спонсора, и с полным багажом всего, что надо вновь в РПЛ. И молиться за реконструкцию ЦСП. Начнется реконструкция, к 27-у году вернемся в РПЛ...

    100% согласен. Добавлю желаемое участие Гордеева.
  • yakshi 13 марта 2025, 23:53 ID326385
    Paul-62 13 марта 2025, 23:29 ID326383
    ...сама Система выталкивает нас из себя как чужеродный элемент...

    Как бы не показались кощунственными мои слова, но я рад, что мы чужие в этом уродливом порождении псевдоспорта, в условиях периферийного капитализма.
  • yakshi 13 марта 2025, 17:38 ID326366
    Ну вот состоялась комиссия КДК.
    Итог: очевидно, никаких реальных доказательств нет. Божин оправдан. "Факел", наказан для оправдания мягкости приговора.
    Теперь попробуем взглянуть на все беспристрастно.
    Разделю надвое:
    1. События матча: игрок ФК "Зенит" Вендел, показал оскорбительный жест в адрес ФК"Факел" и воронежских болельщиков.
    2. Руководство ФК "Зенит", оправдывая действия своего игрока, бездоказательно обвинило болельщиков ФК"Факел" и игрока команды, в провокациях по рассовому признаку ( т.к. Вендел - темнокожий).
    Правовая оценка, видится следующей:
    1. Игрок ФК "Зенит" Вендел, осуществил оскорбление действиями , которые причиняют унижение чести и достоинства граждан. Ст. 130 УК РФ.
    2. Руководство ФК "Зенит", придавая произошедшему расистскую окраску осуществило действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам расы или национальности. Ст. 282 УК РФ.
    (Очевидное проявление расизма, именно со стороны ФК"Зенит" и его игрока).
    3. В адрес игрока ФК "Факел" Божина, со стороны СМИ прозвучали беспочвенные обвинения в оскорбительных действиях. Т.е. - клевета. Ст. 129 УК РФ.
    И "не для протокола":
    очень постыдно выглядит кучка "марионеточных критиков", собенно неприятно участие в травле бывших игроков и тренера "Факела".
  • yakshi 5 марта 2025, 20:39 ID326176
    Посмотрел календарь еще раз. … зда полная. Только на чудо уповать

    Ну что же, не будем посыпать голову пеплом, посмотрим на создавшуюся ситуацию с иной стороны.
    Теперь, наконец появилась уникальная возможность проявить свои лучшие качества и высокое мастерство !!! Уверен, команда проведет 11 великолепных матчей. Нас ждут волевые сражения и череда блестящих побед!
    Наши легионеры (не зря ведь выискивали их за границей), всколыхнут футбольное болото РПЛ, а ветераны умудренные опытом станут поимером стойкости. Сверкнёт на звёздном небосклоне, самое дорогое приобретение Дзиов!
    Руководящий штаб, наконец покажет, что значит правильная стратегия развития клуба и глубокий профессионализм !
    Уверен, болельщиков ждёт незабываемая концовка чемпионата!!!
  • yakshi 7 января 2025, 12:00 ID325927
    Известный спортивный тележурналист высказался о новом стадионе воронежского «Факела»

    Вот так начнёшь просматривать отрыжки "матчевских" акул пера и узнаёшь навык идиотские слова: "Здесь культура ультрализована. smirk
  • yakshi 23 декабря 2024, 18:19 ID325864
    Paul-62 20 декабря 2024, 12:13 ID325853
    Начну, пожалуй...
    В футболе ...
    Вторая тема, безусловно, новый стадион....
    Третье. Безобразное судейство Факела.
    Четвертое. На фоне разных финансовых и прочих скандалов (Крылья, Химки), представляется, что РГА ведет достаточно мудрую политику, в целом живя по средствам. Возможно, это сыграет свою позитивную роль, когда мимо проплывут тела увядших конкурентов. Хотелось бы)))

    Поделюсь, пожалуй и я ...
    Первое, третье и четвертое, объединил бы в одно целое - текущее игровое + организационно + финансово составляющее нашего чемпионата РПЛ.
    Никому не хочу перед новогодними праздниками портить настроение, по этому о всей лиге в целом: тотальный бардак и как следствие, низкий уровень футбола. Но нам на руку (находятся хуже).
    Четвертое.
    Увы не соглашусь. Руководство клуба - оставляет желать лучшего (достаточно взглянуть в их послужной список, например высказывания Г.П. Семина о деятельности гр-на К. и его тёщи). По этому, самим бы не "проплыть."
    Но закончим позитивом:
    Пятибратов. Оправдал надежды, молодец. В состоянии выжимать необходимые 30 очков за сезон. Может с ним проскочим.
    И главное, конечно стадионы. Резервный есть. (Как строитель немного разочарован, но главное - он появился). Второй в работе.
    Это очень отрадные перемены, воронежского футбола. Спасибо Гусеву.
    Всех, с наступающим Новым Годом! Удачи "Факелу"! Всем добра!
  • yakshi 10 декабря 2024, 17:58 ID325813
    sokolvsu 10 декабря 2024, 17:06 ID325812
    Ну вообще-то результат идентичен первому году в РПЛ. А как показывает тот опыт, то при определенных стечениях обстоятельств можно было обойтись и без стыков

    Это хорошо было бы.
  • yakshi 10 декабря 2024, 16:54 ID325811
    Всем привет!
    Ну вот и закончился первый этап чемпионата, можно подвести итог.
    Результат, как и ожидалось - малоутешительный. Учитывая административный потенциал "Терека", мы - в зоне прямого вылета.
    К позитиву можно отнести провальное выступление "Оренбурга", не большой отрыв конкурентов на вылет и наличие тренера, который способен работать с тем составом, который есть (ничья для нас неплохой результат.)
    Сильнее мы, с этим руководством клуба не станем (может не значительно). Но то, что сегодня пытаемся бороться с аутсайдерами чемпионата на равных, дает повод надеяться на сохранение прописки в РПЛ.
    Удачи "Факелу" в следующем году!!!
  • yakshi 18 октября 2024, 23:24 ID325371
    Всех, с архиважной победой!!!
    Не могу отделаться от мысли, что "Факелу" и его почитателям, в последние лет 5 футбольные бог покровительствует. Возвращается нам за отказ в ЧМ. За всех ссаенок и им подобным.
    Очень нужна победа в этом году над Химками. Тогда останутся основания для надежды.
  • yakshi 10 октября 2024, 18:14 ID325297
    Судя по крайней прессухе 5Б, сейчас, главное, поправить психологию в команде

    Вспоминается лекция о плодотворной дебютной идее:
    "..Одни из вас играют хорошо, другие играют плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил. Если каждый из вас, братья, ежедневно, ежечасно не будет тренироваться..."
    smirk
  • yakshi 8 октября 2024, 09:47 ID325288
    Апофеозом всего этого в нашем чемпионате - Питер.

    Питер, верх цинизма и глумления над спортом и его принципами. Распил планетарного масштаба.
    Краснодар - да, нечто новое в российском футболе. Но результаты показывает когда армянин не вмешивается. Творить барыгам - не дано.
    Наш путь, это "Крылья" (со своей спецификой). Вот у кого учиться надо.
  • yakshi 7 октября 2024, 22:26 ID325282
    Факел будет прогрессировать, при достаточном финансировании, грамотном руководстве и менеджменте. Все остальное лирика

    Смысл работы настоящего мастера - путь. От достигнутого к новой цели. Иначе нельзя. Корысти в его работе места нет.
    Финансирование - рабочий инструмент, а не средство обогащения.
    Иначе нельзя!
  • yakshi 7 октября 2024, 21:31 ID325278
    Настоящий болельщик - это не про финансирование. Это - та самая душа Факела, которая не позволяет ему исчезнуть/blockquote>
    Здравствуйте, Павел!
    Ну вот, мы и подобрались к истине. Оказывается, что настоящее - не материальное, а духовное. Согласен. Но тогда только будет толк, когда это обоюдно. Со стороны менегеров ничего подобного нет.
    Доводилось пообщаться с В.Г. Нененко, П.П.Гусевым. Это глубоко погруженные в футбол, специалисты. Очень простые, адекватные люди. Василенко, думаю такой же. Вот это настоящие тренеры.
    В ввиду глубокой футбольной провинциальности Воронежа,
    "Факел" будет прогрессировать только при условии бескорыстных, патриотичных специалистов.
  • yakshi 6 октября 2024, 21:18 ID325266
    Уверен, более 8,5 тысячи болельщиков, которые сегодня пришли на стадион, получили удовольствие от самоотдачи и командной игры наших ребят.

    Уважаемый, Александр Викторович! Ценю ваше участие в судьбе "Факела" и (даст бог), реконструкции ЦСП!
    Но на футбольном матче, основное удовольствие болельщики должны получать от качества игры, забитых голов и результата. А борьбой можно насладиться посетив, например регби или борьбу.
  • yakshi 6 октября 2024, 19:12 ID325259
    Я понимаю, все любят свою команду любую. Чего только не было в большой истории "Фокела". Хочется верить в лучшее.
    Думаю, мало кто из купивших абонемент, согласится с мыслью, что его обманули. (Все же "умные")! Но, очнитесь - чудес не бывает.
    ..
  • yakshi 6 октября 2024, 19:01 ID325258
    Но тут люди начали рассуждать о футболе в стиле "есть результат - нет критики, нет - результата - есть критика". Не за это надо критиковать

    Игры нет хронически.
    Что касаемо критики, если человек не способен к критическому мышлению, он по большому счёту -глуп и никогда и ничего не добьется.
    Вы послушайте презика: то он стадион построил, то глобальным развитием губернии заниматься и т.д.
    Он кто? Строитель? Политик? Экономист? Гос. деятель?
    НИКТО!!!
  • yakshi 6 октября 2024, 16:14 ID325254
    СССР_55 6 октября 2024, 15:17 ID325251
    0-1. Это какой то позор. Причина - отсутствие сигнала с датчиков и плохая логистика.

    Всем здравствуйте!
    Не собирался участвовать в полемике, но "пустое" и глуповатое интервью, спровоцировало.
    Нет слов. Президент клуба, демонстрирующего второй сезон самую слабую игру в лиге, считает работу руководства хорошей.
    Ясно одно - у руля "Факела", компашка алчных и недалеких менеджероа - дилетантов. Гнать их надо было ещё весной. Т.к. Гусев этого не сделал, то не тронет до конца сезона. Т.е. - ФНЛ.
  • yakshi 11 сентября 2024, 23:58 ID325022
    Не стоит ждать прогресса в мире, где правят барыги.
  • yakshi 21 августа 2024, 19:03 ID324879
    ...физически команда не готова, чтобы составлять конкуренцию хоть кому‑нибудь.
    — Это провал прошлого тренерского штаба?

    "...никогда ещё советский разведчик не был так близок к провалу..."
    Вспомнился другой анекдот про Щтирлица. smirk
  • yakshi 16 августа 2024, 12:57 ID324845
    Проиграть дважды подряд к себя дома деревенской команде - это какой то позор.

    Уважаемый СССР, отстанитесь от стереотипов и посмотрите на вещи реально.
    Они подошли в выходу в РПЛ просто блестяще! Укомплектованы отлично, что первый, что второй состав. Вот с кого пример брать надо.
    Очень добротная команда. Вылет ей не грозит.

    Что кому "светит" - осень покажет.
    СССР - прав на 100%, команда деревенская. Такие проекты не долгие. Затевают для "отмывки" и тщеславие потешить.
    Для "Факела", двойной проигрышь таким клубам не допустим, особенно учитывая, что они наш прямой конкурент в борьбе.
    Почитал, тут коментарии. Оптимизм конечно вещь хорошая, но реализм - жизненно важная.
    Возможно, Пятибратов прогрессирует ( увидим). Но для состава, в сверхмативированном состоянии 30 очков за сезон - верх возможностей. В условиях заметного эмоционального выгорания может и этого не получиться.
    Странно, что руководство команды не проявляет разумной активности. Может их работодателям пора задуматься о смене этой компашки. Интересно, было бы узнать про финансовое состояние клуба. Например на каких финансовых условиях увольняются тренеры? Что делают в команде дорогостоящие пенсионеры? Почему не приобретаются игроки уровня соответствующего РПЛ?
  • yakshi 1 августа 2024, 20:20 ID324699
    Обращение Романа Асхабадзе
    youtu.be/OEUOzpA-WvA?si=3JKnlLk-Xp7mFn03
28
1
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/3571/
28 стр.

27 тур, ПЛ - 2024-2025



Факел Воронеж