М Команда И О
1 Факел 15 33

Следующий матч: СКА-Хабаровск (Хабаровск) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Ротор (Волгоград) - 4:0

М Команда И О
1 Факел 15 33
2 Спартак (Кс) 15 29
3 Урал 14 27
4 Родина 15 26
5 Ротор 15 25
6 Челябинск 14 24
7 КАМАЗ 15 23
8 СКА-Хабаровск 15 20
9 Нефтехимик 15 19
10 Шинник 15 18
11 Енисей 15 17
12 Арсенал 15 17
13 Черноморец 15 16
14 Волга 15 15
15 Уфа 15 13
16 Торпедо 15 11
17 Чайка 15 11
18 Сокол 15 11
Следующий матч
СКА-Хабаровск
(Хабаровск)
26 октября 2025  
Хабаровск
им. В. И. Ленина
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
4:0
20 октября 2025  
Воронеж
Факел
Ротор
(Волгоград)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Факел 15 10 3 2 17-8 33
2 Спартак (Кс) 15 8 5 2 22-14 29
3 Урал 14 8 3 3 22-15 27
4 Родина 15 7 5 3 23-14 26
5 Ротор 15 7 4 4 20-11 25
6 Челябинск 14 6 6 2 20-12 24
7 КАМАЗ 15 6 5 4 23-17 23
8 СКА-Хабаровск 15 5 5 5 15-16 20
9 Нефтехимик 15 4 7 4 16-17 19
10 Шинник 15 4 6 5 10-11 18
11 Енисей 15 4 5 6 12-16 17
12 Арсенал 15 3 8 4 22-20 17
13 Черноморец 15 4 4 7 19-18 16
14 Волга 15 4 3 8 17-27 15
15 Уфа 15 2 7 6 15-18 13
16 Торпедо 15 2 5 8 10-22 11
17 Чайка 15 2 5 8 12-29 11
18 Сокол 15 1 8 6 8-16 11
29
2
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/3571/
29 стр.
  • yakshi 7 октября 2024, 22:26 ID325282
    Факел будет прогрессировать, при достаточном финансировании, грамотном руководстве и менеджменте. Все остальное лирика

    Смысл работы настоящего мастера - путь. От достигнутого к новой цели. Иначе нельзя. Корысти в его работе места нет.
    Финансирование - рабочий инструмент, а не средство обогащения.
    Иначе нельзя!
  • yakshi 7 октября 2024, 21:31 ID325278
    Настоящий болельщик - это не про финансирование. Это - та самая душа Факела, которая не позволяет ему исчезнуть/blockquote>
    Здравствуйте, Павел!
    Ну вот, мы и подобрались к истине. Оказывается, что настоящее - не материальное, а духовное. Согласен. Но тогда только будет толк, когда это обоюдно. Со стороны менегеров ничего подобного нет.
    Доводилось пообщаться с В.Г. Нененко, П.П.Гусевым. Это глубоко погруженные в футбол, специалисты. Очень простые, адекватные люди. Василенко, думаю такой же. Вот это настоящие тренеры.
    В ввиду глубокой футбольной провинциальности Воронежа,
    "Факел" будет прогрессировать только при условии бескорыстных, патриотичных специалистов.
  • yakshi 6 октября 2024, 21:18 ID325266
    Уверен, более 8,5 тысячи болельщиков, которые сегодня пришли на стадион, получили удовольствие от самоотдачи и командной игры наших ребят.

    Уважаемый, Александр Викторович! Ценю ваше участие в судьбе "Факела" и (даст бог), реконструкции ЦСП!
    Но на футбольном матче, основное удовольствие болельщики должны получать от качества игры, забитых голов и результата. А борьбой можно насладиться посетив, например регби или борьбу.
  • yakshi 6 октября 2024, 19:12 ID325259
    Я понимаю, все любят свою команду любую. Чего только не было в большой истории "Фокела". Хочется верить в лучшее.
    Думаю, мало кто из купивших абонемент, согласится с мыслью, что его обманули. (Все же "умные")! Но, очнитесь - чудес не бывает.
    ..
  • yakshi 6 октября 2024, 19:01 ID325258
    Но тут люди начали рассуждать о футболе в стиле "есть результат - нет критики, нет - результата - есть критика". Не за это надо критиковать

    Игры нет хронически.
    Что касаемо критики, если человек не способен к критическому мышлению, он по большому счёту -глуп и никогда и ничего не добьется.
    Вы послушайте презика: то он стадион построил, то глобальным развитием губернии заниматься и т.д.
    Он кто? Строитель? Политик? Экономист? Гос. деятель?
    НИКТО!!!
  • yakshi 6 октября 2024, 16:14 ID325254
    СССР_55 6 октября 2024, 15:17 ID325251
    0-1. Это какой то позор. Причина - отсутствие сигнала с датчиков и плохая логистика.

    Всем здравствуйте!
    Не собирался участвовать в полемике, но "пустое" и глуповатое интервью, спровоцировало.
    Нет слов. Президент клуба, демонстрирующего второй сезон самую слабую игру в лиге, считает работу руководства хорошей.
    Ясно одно - у руля "Факела", компашка алчных и недалеких менеджероа - дилетантов. Гнать их надо было ещё весной. Т.к. Гусев этого не сделал, то не тронет до конца сезона. Т.е. - ФНЛ.
  • yakshi 11 сентября 2024, 23:58 ID325022
    Не стоит ждать прогресса в мире, где правят барыги.
  • yakshi 21 августа 2024, 19:03 ID324879
    ...физически команда не готова, чтобы составлять конкуренцию хоть кому‑нибудь.
    — Это провал прошлого тренерского штаба?

    "...никогда ещё советский разведчик не был так близок к провалу..."
    Вспомнился другой анекдот про Щтирлица. smirk
  • yakshi 16 августа 2024, 12:57 ID324845
    Проиграть дважды подряд к себя дома деревенской команде - это какой то позор.

    Уважаемый СССР, отстанитесь от стереотипов и посмотрите на вещи реально.
    Они подошли в выходу в РПЛ просто блестяще! Укомплектованы отлично, что первый, что второй состав. Вот с кого пример брать надо.
    Очень добротная команда. Вылет ей не грозит.

    Что кому "светит" - осень покажет.
    СССР - прав на 100%, команда деревенская. Такие проекты не долгие. Затевают для "отмывки" и тщеславие потешить.
    Для "Факела", двойной проигрышь таким клубам не допустим, особенно учитывая, что они наш прямой конкурент в борьбе.
    Почитал, тут коментарии. Оптимизм конечно вещь хорошая, но реализм - жизненно важная.
    Возможно, Пятибратов прогрессирует ( увидим). Но для состава, в сверхмативированном состоянии 30 очков за сезон - верх возможностей. В условиях заметного эмоционального выгорания может и этого не получиться.
    Странно, что руководство команды не проявляет разумной активности. Может их работодателям пора задуматься о смене этой компашки. Интересно, было бы узнать про финансовое состояние клуба. Например на каких финансовых условиях увольняются тренеры? Что делают в команде дорогостоящие пенсионеры? Почему не приобретаются игроки уровня соответствующего РПЛ?
  • yakshi 1 августа 2024, 20:20 ID324699
    Обращение Романа Асхабадзе
    youtu.be/OEUOzpA-WvA?si=3JKnlLk-Xp7mFn03
  • yakshi 28 июля 2024, 21:52 ID324652
    Andy Parfenov 28 июля 2024, 13:20 ID324644
    Но неужели, как минимум после первого матча не было видно, что команда не готова к сезону?

    Всем, доброго вечера!
    Надеялся, что свершится чудо и матч открытия нового стадиона, останется в памятными позитивом. Но - нет, случилось то, что и должно было случится.
    Что бы понять весь драматизм грядущего сезона, "первого матча" ждать и не надо было, достаточно вспомнить концовку прошлого. Не знаю, как относится к президенту клуба, который сезон в котором клуб в последнем туре, мог покинуть напрямую ПЛ, считает положительным. Еще и рекордным. Команда, которая нуждалась в усилении больше всех в турнире, умудряется в межсезонье еще и ослабить состав. На что расчет, гр-н Асхабадзе??? Ч то кто-то опять "пожиже" окажется? Вы работать со своими "корешками" Котовым и Самедовым собираетесь? Может не умеете?
    Очень жаль, но всё на что способен руководящий штаб, это к смене ГТ. Недалекость и некомпетентность.
  • yakshi 23 мая 2024, 13:47 ID324358
    Paul-62 23 мая 2024, 09:58 ID324357
    Все замерли перед решающими матчами. Вся статистика и прочие выкладки - потом...

    Всем привет!
    Потом, будут одни эмоции...
    Какие - посмотрим. Скорее всего - умеренно положительные.
    Краткосрочные прогнозы делать сложно. Одно понятно, что побеждает тот кто больше хочет. Не думаю, что грозненцы будут "ломаться", особенно покидающий клуб лучший бомбардир Конате. 10 место - незыблемо, крупное поражение в прошлом туре - индикатор настроя.
    Хотелось бы отметить другое. Чемпионат РПЛ - всё больше напоминает казино. Спортивная составляющая отодвинута на задний план. Уровень футбола деградирует на глазах. Но даже в этих условиях, играть слегка усиленным составом ФНЛ, в грядущем сезоне нельзя. Бесконечные отговорки о малом бюджете - уже смехотворны. Необходимо усиливать состав.
    Болею за клуб более 40 лет, за всё это время у клуба не было столь реального шанса закрепиться в высшем дивизионе российского футбола. Вечное проклятие !!! Заслужили мы и выстрадали !!! Нельзя терять такой шанс! Спасибо за поддержку губернатору и в вопросах со стадионами и с клубом.
    Нужна стратегия развития клуба. Тактические цели, больше не спасут. Пора меняться.

  • yakshi 23 апреля 2024, 00:44 ID324095
    Paul-62 22 апреля 2024, 15:48 ID324093
    Ладно, прошедшие матчи чуть более оптимистичны - проиграли Пари НН и Оренбург, не выиграли Урал и Сочи. Матч с Крыльями будет решающим. Ставка высока.

    Каждый матч важен, но не этот матч решающий. И даже не с "Сочи". Все решится в матчах - "Терек" и "Урал". Чтобы подойти к ним более спокойно, хоть какие-нибудь очки набрать желательно и в других встречах. Я никакой ямы (психологической или турнирной), не вижу, происходящее логично. Всё будет нормально. Стыковые матчи, для нас - логичный и хороший результат.
  • yakshi 16 марта 2024, 14:59 ID323902
    К сожалению, часть стариков и основателей Первого официального фан-клуба Факела вообще игнорируют нынешнюю команду и "новых фанатов", не говоря уже о пресловутом фан-айди. В последнем я с ними солидарен принципиально, но вот "Факел" в нынешнем виде мне очень нравится и я никогда не буду его игнорить! Спасибо завсегдатаем, что хоть как-то поддерживают жизнь на этом ресурсе... Но тенденция тревожная, мы проигрываем "конкурентам"

    Помнится, много новых участников регистрировалось в последнее время. Куда они подевались?
    "Факел" нынешний, в игровом плане, мне кажется уступает команде Нененко, но на уровне - настрой и боевитость. С учетом нынешнего уровня ПЛ, умение бороться - позволяет конкурировать с соперниками не зависимо от места в турнире и бюджета. Редкий шанс для провинциальных команд обрести "метсо под солнцем" в РПЛ.
    С волнением ждал весенней части. Но первые игры развеяли опасения. Команда в целом, готова бороться. Ташуев - со времен Гусева, первый толковый специалист (Булатова - не оцениваю). Ему удалось создать организованную команду. Игроки под его руководством - прибавили и в личных качествах. Видна уверенность, даже проблески солидности увидел. Здорово!!!
    Но, не будем торопить события ...
  • yakshi 16 марта 2024, 14:59 ID323901
    На счёт гостевой, мне тут нравится, тихо и спокойно можно что-то обсудить, никакой ругани и тем не имеющих отношения к Факелу, если честно, даже и не знаю что такое "параллельная гостевая", от вас только тут и прочитал, но искать не стал))бывает конечно тут затишье, просто мало тем для обсуждений, например, что с Менделем? Серьёзно там все? А так, я тут спрашивал про выезд на Спартак, никто и не ответил... А так, на мой взгляд, тут именно те, кто и должен быть... Приведу пример, я сижу часто в текстовом чате(это в век соц сетей и прочего) , просто общение с людьми с разных концов страны, темы любые, просто переписка, вроде уже умерли текстовые чаты, а нет ,человек 30 - 50 сидит, так и тут, сложился свой коллектив) к тому же, как-то в вк попал в гр<уппу Факела, не помню названия, там либо ругань, либо школьники, которые все знают)

    Хорошая гостевая, приличные люди собираются. Читателем стал давно, пишу лет 5, наверное. На альтернативной гостевой - противно с момента создания. Пошлость, "знатоки" все мастей и во главе - "жидкий" и самовлюблённый основатель - модератор.
  • yakshi 9 февраля 2024, 17:19 ID323744
    Zheka2604 9 февраля 2024, 15:45 ID323743
    Yakshi, так чем же памятник Хою хуже памятника Высоцкому для воронежцев? А на счёт жизненного опыты, для "поколения 90ых" год за три идёт, да и не в годах этот опыт считается)

    Не только в годах, это верно. По этому, отвечать на свой вопрос на счет памятника, я думаю, вам надо самому.
    Засим обсуждение той темы со своей стороны прекращаю.
  • yakshi 8 февраля 2024, 18:06 ID323740
    Экс ПБ 8 февраля 2024, 16:23 ID323738
    Вот только не надо перевирать...
    Я не сравнивал Высоцкого и Юру. Почитайте мой пост повнимательнее. Я говорил о ВОРОНЕЖЕ!!! Мы же не сравниваем Факел и Барселону или Реал? Но болеем-то за Факел! Я сам не прочь послушать Владимира Семёновича, а отец мой с ним даже пересекался в Домбае в далёких 70-х...
    Речь не о том. Речь о том, что нелзья принижать СВОЁ - РОДНОЕ! А то выйдет как в старой басне Михалкова...

    ...Мы знаем, есть еще семейки,
    Где наше хают и бранят,
    Где с умилением глядят
    На заграничные наклейки...
    А сало... русское едят!

    О, этот ваш "патриотизм"!
    "... И я скажу в раздумье,
    Когда мы страстью возгорим,
    Мы говорим:
    Прощай, прощай, благоразумье!"
  • yakshi 8 февраля 2024, 15:17 ID323736
    Экс ПБ 8 февраля 2024, 09:13 ID323733

    Высоцкий = СГ ? Это вы серьёзно ?
  • yakshi 8 февраля 2024, 15:13 ID323735
    Zheka2604 8 февраля 2024, 01:45 ID323732
    Чем памятник Хою хуже памятника Высоцкому или Цою или Шурику с Лидой, в Урюписке памятник козе стоит) Андрей прав, дело тут в возрасте и тоске по союзу... Yakshi, а разве талант не народ должен оценивать?)) или опять цензура и комитеты?))

    Немного о возрасте. Отсутствие жизненного опыта, действительно выдает ваш возраст - очевидно "поколение 90х". Поверьте, никакой "тоски по СССР", у меня нет. Учитесь мыслить критично, а не пользоваться удобными штампами и стереотипами.
    А цензура всегда была, есть и будет. Вопрос в её адекватности.
    А народ и на Бузову ходит.
  • yakshi 7 февраля 2024, 23:43 ID323731
    У него и Сектора Газа есть несколько действительно нормальных песен, но подавляющее большинство озвучивать в серьёзных СМИ - простите, но дичь. Ну и к Факелу все это творчество было несколько безразличным.

    Несколько есть, именно нормальных. Не больше этого. То, что перед матчем поют одну из этих "нормальных", может и нет плохо (я тоже воронежец). Сегодня эту, завтра может напишут земляки более тематическую и талантливую. Главное, что привыкают петь - это хорошо.
    Для нас всех (команда + болелы), сегодня одна цель выжить в РПЛ !!! Улучшаться будем потом, со временем.

    Для нас, совместнос командой конечно
  • yakshi 7 февраля 2024, 22:58 ID323728
    yakshi, а что такое искусство для вас? Можно определение?

    Это профессиональное и талантливое произведение и исполнение. Т.е. когда музыку пишут - композиторы, стихи - поэты, а исполняют музыканты. Если о массовой культуре, то советская эстрада во многом такая и была.
    А то чно на ваш взгляд искусство - художественная самодеятельность. По-своему забавная, о ставить за это памятники... cool grin
  • yakshi 7 февраля 2024, 22:19 ID323724
    Не только воронежский, читайте уж полностью тогда)

    Значит угадал. smile
    Мне все равно, откуда этот оркестр. Он должен другую музыку играть - настоящую.
  • yakshi 7 февраля 2024, 22:01 ID323722
    Вы правда всерьез про памятник Клинских-Хою? Полагаете, он заслужил? Никак не врублюсь, что ценного для Воронежа он совершил. И какое отношение Хой имеет к Факелу? Что-то мне подсказывает, что он даже и на стадионе ни разу не был. А если уж о памятнике поднимать вопрос, то его заслужили Конопатов, Скачилов, Игнатов, но никак не Хой.

    Браво!!! Наконец, кто-то назвал вещи своими именами!!!
    твои песни спустя 25 лет после смерти исполняет симфонический оркестр

    Сильно видно нуждается этот оркестр, не иначе - воронежский!
    Ну нельзя мешать искусство с субкультурой, тем более с сильным запахом плагиата и пошлости. Печально, что сегодня это стало нормой.
  • yakshi 11 декабря 2023, 18:58 ID323507
    Достойно, даже очень достойно выступили. Незабываемая победа над Спартаком будет греть сердце и душу до марта. Ах, если бы совсем не по делу потерянные очки с Рубином, были бы в десятке лучших. Но, тем не менее, и нынешнее место. повторюсь, достойное. Мало кто ожидал, видеть Факел в отрыве от стыков.

    Поздравляю всех с успешным завершением осенне-зимней части первенства. Отрыв 8 очков от зоны прямого вылета - очень хороший результат для нас. Спасибо команде! В Новый Год с надеждой на ПЛ 25/25.
    Рад, что преемственность болельщицкая не потеряна и посещаемость не хуже лучших лет!
    Сегодня шанс зацепиться за "вышку" и занять (наконец - то) своё место под солнцем, как никогда высок! Заметно снизившийся уровень чемпионата, даёт возможность конкурировать малобюджетным клубам с лидерами.
    Удачи Команде в новом году!!!
  • yakshi 20 августа 2023, 17:10 ID322550
    Башкир 20 августа 2023, 12:01
    Башкир 20 августа 2023, 14:02 ID3225

    downer
29
2
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/3571/
29 стр.

16 тур ФНЛ - 2025-2026



Факел Воронеж