М Команда И О
13 Факел 29 29

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Ахмат (Грозный)

Предыдущий матч: Локомотив (Москва) - Факел (Воронеж) - 2:0

М Команда И О
1 Динамо 29 56
2 Зенит 29 54
3 Краснодар 29 53
4 Локомотив 29 50
5 Спартак 29 49
6 ЦСКА 28 42
7 Ростов 29 43
8 Рубин 29 41
9 Крылья Советов 29 40
10 Ахмат 29 35
11 Урал 29 30
12 Оренбург 29 30
13 Факел 29 29
14 Пари НН 28 29
15 Балтика 29 26
16 Сочи 29 23
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
25 мая 2024  
Воронеж
Центральный стадион профсоюзов
Анонс матча
Календарь
Ахмат
(Грозный)
Предыдущий матч
Локомотив
(Москва)
2:0
18 мая 2024  
Москва
РЖД Арена
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Динамо 29 16 8 5 53-38 56
2 Зенит 29 16 6 7 50-26 54
3 Краснодар 29 15 8 6 44-29 53
4 Локомотив 29 13 11 5 49-37 50
5 Спартак 29 14 7 8 41-32 49
6 ЦСКА 28 10 12 6 48-38 42
7 Ростов 29 12 7 10 42-44 43
8 Рубин 29 11 8 10 30-37 41
9 Крылья Советов 29 11 7 11 45-43 40
10 Ахмат 29 10 5 14 33-43 35
11 Урал 29 7 9 13 30-44 30
12 Оренбург 29 7 9 13 34-41 30
13 Факел 29 6 11 12 20-31 29
14 Пари НН 28 8 5 15 26-44 29
15 Балтика 29 7 5 17 32-39 26
16 Сочи 29 5 8 16 36-47 23
138
45
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/96/
138 стр.
  • Mc 11 июля 2013, 15:30 ID181439
    AO Да даже метра улицы... Как может на квадратном естре уместится 8 человек..улица поле это или трамвай..Квадратный метр он и в африке квадратный метр
  • Mc 11 июля 2013, 15:19 ID181433
    Bigalex Погоди.. Макимальная вместимость расчитывается почему то из 8ч/м2 Ктонибудь поясните как может 8 щей стоять, сидеть, лежать, лететь на 1 кв метре?

    Вот характеристики KTM-8
    Установившаяся скорость, км/ч : 62
    Скорость сообщения (расчётная), км/ч : 25
    Вместимость номинальная (5 чел / м2), чел. : 126
    Вместимость максимальная (8 чел / м2), чел. : 183
    Мест для сидения : 30
  • Mc 11 июля 2013, 15:15 ID181430
    AO напрашивается Волгоград, но там он частично под землю как метро уходит..
  • Mc 11 июля 2013, 15:13 ID181429
    Женек да мы не сравниваем автобусы, точевидно что именно они пережиток..причем деревенский.. Речь трамвай Vs метро/монорельс
  • Mc 11 июля 2013, 14:46 ID181425
    Вместимость вагона электрички 200 щей..у тебя в трамвай 360 залезло..
  • Mc 11 июля 2013, 14:43 ID181424
    Монорельс тоже состоит из 4 вагонов..я сейчас с 90тым не сравнивал
  • Mc 11 июля 2013, 14:43 ID181423
    Максимальная вместимость автобуса - 120 человек.
    Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.

    Как? КАК вы так считаете? Ты себе в трамвае 360 рыл представляешь? В одном вагоне? Ты серьезно чтоль я не пойму?
  • Mc 11 июля 2013, 14:40 ID181421
    ID181417 Bigalex Чет ты не то посчитал стандарт в СССР был 7.5 млн чел на километр в год..тогда строилось метро.. этому кретерию соотсветвует только 1/3 пасажирпопотоков в Мире, все остальные ниже.. Понимаешь на километр. Как ты так считаешь хз?
  • Mc 11 июля 2013, 14:32 ID181416
    Bigalex А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
  • Mc 11 июля 2013, 14:30 ID181415
    Bigalex я скидывал фотку вагонов..там 4 девяностых сцепленых вместе
  • Mc 11 июля 2013, 14:28 ID181413
    В Дубае дороговизна связан с тем что его ставили над морем..
    http://nashpoezd.narod.ru/2011/d/monorels_dubai.htm
  • Mc 11 июля 2013, 14:26 ID181412
    Bigalex приведи цифры постройки жд полотна закпуки необходимого количества хороших составов, добавь сумму на реализацию платного въезда и потсроку нормальных подходов к такому трамваю.. А то как то на словах все
  • Mc 11 июля 2013, 14:24 ID181411
    Эффективность монорелдьса в Осаке 6.3 млн чел на километр в год.
  • Mc 11 июля 2013, 14:18 ID181408
    Bigalex В осаке если почитаешь не одна линия. Стоимость его не знаю, но известна стоимость строительства монорельса в Дубае 385 млн бачей за 6 километров. И Францию мне не преводи (вполне возможно что улица не загруженгная или совпадение).. я по европе поездил и видел как там на дорогах при таком трамвае стоят машины.. они вприницпе не едут. Кто был в Кракове или Загребе подтеврдит.. В Праге проше, там у трамвая картбланш.. но и трупов там от него на порядок больше... как написали на одном пимтерском форуме "глухих стало меньше. Естесвенный отбор".. С нашим менталитетом трупов будет в разы больше с учетом что у нас вообще нет нормальных подземных и надземных перходов.
  • Mc 11 июля 2013, 14:06 ID181405
    AO Вот об этом и речь... Все дело в управленке.. Можно и с монорельса сделать конфету при не большом относительно прайсе..А можно как в Москве сделать для туристов..
  • Mc 11 июля 2013, 13:58 ID181402
    двух полос в каждую сторону по МП уже будет достаточно,

    kiss
  • Mc 11 июля 2013, 13:57 ID181401
    Постройка московского монорельса обошлась в 221 млн долларов за 4,7 километров.


    Еб так ПИЗДЯТ... или ты думаешь на трамвай пиздить не будут?
  • Mc 11 июля 2013, 13:57 ID181400
    За систему которая перевозит такое же количество пассажиров как 90-й автобус. Проблема общественного транспорта не решена.


    На основании чего такой вывод? Я тебе говорю бери пример с Осаки а не с Москвы
  • Mc 11 июля 2013, 13:55 ID181398
    http://transphoto.ru/articles/3464/ Осака монорельс. Стоимость что на автобусе что на монорпельсе одинаковая 500 йен
  • Mc 11 июля 2013, 13:47 ID181396
    bigalex Людей ты как буерешь? Пешеходов? Везде сетку поставишь как в Киеве..так я тебе могу сказать что перелазят.. У нас менталитет такой..
  • Mc 11 июля 2013, 13:46 ID181395
    Вообще как псиал надо с Япошек пример брать..они не разбазаривают территории, их у них и так кот наплакал..
    Монорпельс в Осаке например http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ja/thumb/f/fc/大阪高速鉄道2000系17編成.JPG/799px-大阪高速鉄道2000系17編成.JPG
  • Mc 11 июля 2013, 13:43 ID181393
    Bigalex Вообщем для осущетсвления плана твоего надо:
    a) сделать НОРМАЛЬНЫЕ надземные и подземные пешеходные переходы б) реконструировать Вогресс..я конечно не профессионал как Нил, но помнится в детсве когда проехжал трамвай с моста сыпалась какаято дрянь)) Это было 20-25 лет назад..ща даже хз.. в)Количество составов должно быть таким чтобы они ходили каждые 2.5 минуты, г) Разработать и закупить систему по выявлению нарушителей за платный въезд в центр города..как я уже писал Лондону обошлось 400 млн баксов.. Ты серьезно считаешь что это будет дешевле чем монорельс?
  • Mc 11 июля 2013, 13:37 ID181389
    Бамбардье которые могут разгоняться до 100 км в час

    Ты серьезно? Трупы ты потом будешь убирать?
  • Mc 11 июля 2013, 13:33 ID181387
    За себя скажу что с тачки с чистой душой слезу ТОЛЬКО на метро или монорельс.. Трамвай како бы он не был не надежен и не факт что доедешь до нужного пункта к назначенному времени.. Думаю даже буду платить если прайс будет умеренным
  • Mc 11 июля 2013, 13:32 ID181386
    Bigalex А я жил..и самые кашерные для нас маршруты на правый берег были ВСЕГДА переполненными.. Треллейбус номер 4, 9ка и 10ка трамваи..
    Разница с метро в том что на поверхности все продолжfет функционировать в том же режиме.. Т.е есть и на тачках люди, есть и в газелях.. Ты же предлагаешь с тачек пересадить на трамвай.. что это даст то?

30 тур, ПЛ - 2023-2024



Факел Воронеж