Bigalex Погоди.. Макимальная вместимость расчитывается почему то из 8ч/м2 Ктонибудь поясните как может 8 щей стоять, сидеть, лежать, лететь на 1 кв метре?
Вот характеристики KTM-8
Установившаяся скорость, км/ч : 62
Скорость сообщения (расчётная), км/ч : 25
Вместимость номинальная (5 чел / м2), чел. : 126
Вместимость максимальная (8 чел / м2), чел. : 183
Мест для сидения : 30
ID181417 Bigalex Чет ты не то посчитал стандарт в СССР был 7.5 млн чел на километр в год..тогда строилось метро.. этому кретерию соотсветвует только 1/3 пасажирпопотоков в Мире, все остальные ниже.. Понимаешь на километр. Как ты так считаешь хз?
Bigalex приведи цифры постройки жд полотна закпуки необходимого количества хороших составов, добавь сумму на реализацию платного въезда и потсроку нормальных подходов к такому трамваю.. А то как то на словах все
Bigalex В осаке если почитаешь не одна линия. Стоимость его не знаю, но известна стоимость строительства монорельса в Дубае 385 млн бачей за 6 километров. И Францию мне не преводи (вполне возможно что улица не загруженгная или совпадение).. я по европе поездил и видел как там на дорогах при таком трамвае стоят машины.. они вприницпе не едут. Кто был в Кракове или Загребе подтеврдит.. В Праге проше, там у трамвая картбланш.. но и трупов там от него на порядок больше... как написали на одном пимтерском форуме "глухих стало меньше. Естесвенный отбор".. С нашим менталитетом трупов будет в разы больше с учетом что у нас вообще нет нормальных подземных и надземных перходов.
AO Вот об этом и речь... Все дело в управленке.. Можно и с монорельса сделать конфету при не большом относительно прайсе..А можно как в Москве сделать для туристов..
Bigalex Вообщем для осущетсвления плана твоего надо:
a) сделать НОРМАЛЬНЫЕ надземные и подземные пешеходные переходы б) реконструировать Вогресс..я конечно не профессионал как Нил, но помнится в детсве когда проехжал трамвай с моста сыпалась какаято дрянь)) Это было 20-25 лет назад..ща даже хз.. в)Количество составов должно быть таким чтобы они ходили каждые 2.5 минуты, г) Разработать и закупить систему по выявлению нарушителей за платный въезд в центр города..как я уже писал Лондону обошлось 400 млн баксов.. Ты серьезно считаешь что это будет дешевле чем монорельс?
За себя скажу что с тачки с чистой душой слезу ТОЛЬКО на метро или монорельс.. Трамвай како бы он не был не надежен и не факт что доедешь до нужного пункта к назначенному времени.. Думаю даже буду платить если прайс будет умеренным
Bigalex А я жил..и самые кашерные для нас маршруты на правый берег были ВСЕГДА переполненными.. Треллейбус номер 4, 9ка и 10ка трамваи..
Разница с метро в том что на поверхности все продолжfет функционировать в том же режиме.. Т.е есть и на тачках люди, есть и в газелях.. Ты же предлагаешь с тачек пересадить на трамвай.. что это даст то?