М Команда И О
1 Факел 5 15

Следующий матч: Факел (Воронеж) - Нефтехимик (Нижнекамск)

Предыдущий матч: Черноморец (Новороссийск) - Факел (Воронеж) - 0:1

М Команда И О
1 Факел 5 15
2 Урал 5 12
3 КАМАЗ 5 10
4 Спартак (Кс) 5 10
5 Челябинск 5 7
6 СКА-Хабаровск 5 8
7 Ротор 5 8
8 Арсенал 5 7
9 Чайка 5 6
10 Нефтехимик 5 6
11 Уфа 5 5
12 Волга 5 4
13 Торпедо 5 4
14 Шинник 5 4
15 Сокол 5 4
16 Родина 5 3
17 Черноморец 5 2
18 Енисей 5 2
Следующий матч
Факел
(Воронеж)
24 августа 2025  
Воронеж
Факел
Анонс матча
Календарь
Нефтехимик
(Нижнекамск)
Предыдущий матч
Черноморец
(Новороссийск)
0:1
17 августа 2025  
Новороссийск
Центральный (Новороссийск)
Факел
(Воронеж)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Факел 5 5 0 0 6-1 15
2 Урал 5 4 0 1 8-4 12
3 КАМАЗ 5 3 1 1 9-6 10
4 Спартак (Кс) 5 3 1 1 7-4 10
5 Челябинск 5 3 0 2 7-6 7
6 СКА-Хабаровск 5 2 2 1 5-4 8
7 Ротор 5 2 2 1 4-3 8
8 Арсенал 5 1 4 0 7-6 7
9 Чайка 5 1 3 1 6-4 6
10 Нефтехимик 5 1 3 1 4-4 6
11 Уфа 5 1 2 2 2-3 5
12 Волга 5 1 1 3 4-6 4
13 Торпедо 5 1 1 3 3-5 4
14 Шинник 5 1 1 3 3-6 4
15 Сокол 5 0 4 1 2-3 4
16 Родина 5 0 3 2 4-7 3
17 Черноморец 5 0 2 3 5-8 2
18 Енисей 5 0 2 3 3-9 2
138
45
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/96/
138 стр.
  • Mc 11 июля 2013, 15:30 ID181439
    AO Да даже метра улицы... Как может на квадратном естре уместится 8 человек..улица поле это или трамвай..Квадратный метр он и в африке квадратный метр
  • Mc 11 июля 2013, 15:19 ID181433
    Bigalex Погоди.. Макимальная вместимость расчитывается почему то из 8ч/м2 Ктонибудь поясните как может 8 щей стоять, сидеть, лежать, лететь на 1 кв метре?

    Вот характеристики KTM-8
    Установившаяся скорость, км/ч : 62
    Скорость сообщения (расчётная), км/ч : 25
    Вместимость номинальная (5 чел / м2), чел. : 126
    Вместимость максимальная (8 чел / м2), чел. : 183
    Мест для сидения : 30
  • Mc 11 июля 2013, 15:15 ID181430
    AO напрашивается Волгоград, но там он частично под землю как метро уходит..
  • Mc 11 июля 2013, 15:13 ID181429
    Женек да мы не сравниваем автобусы, точевидно что именно они пережиток..причем деревенский.. Речь трамвай Vs метро/монорельс
  • Mc 11 июля 2013, 14:46 ID181425
    Вместимость вагона электрички 200 щей..у тебя в трамвай 360 залезло..
  • Mc 11 июля 2013, 14:43 ID181424
    Монорельс тоже состоит из 4 вагонов..я сейчас с 90тым не сравнивал
  • Mc 11 июля 2013, 14:43 ID181423
    Максимальная вместимость автобуса - 120 человек.
    Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.

    Как? КАК вы так считаете? Ты себе в трамвае 360 рыл представляешь? В одном вагоне? Ты серьезно чтоль я не пойму?
  • Mc 11 июля 2013, 14:40 ID181421
    ID181417 Bigalex Чет ты не то посчитал стандарт в СССР был 7.5 млн чел на километр в год..тогда строилось метро.. этому кретерию соотсветвует только 1/3 пасажирпопотоков в Мире, все остальные ниже.. Понимаешь на километр. Как ты так считаешь хз?
  • Mc 11 июля 2013, 14:32 ID181416
    Bigalex А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
  • Mc 11 июля 2013, 14:30 ID181415
    Bigalex я скидывал фотку вагонов..там 4 девяностых сцепленых вместе
  • Mc 11 июля 2013, 14:28 ID181413
    В Дубае дороговизна связан с тем что его ставили над морем..
    http://nashpoezd.narod.ru/2011/d/monorels_dubai.htm
  • Mc 11 июля 2013, 14:26 ID181412
    Bigalex приведи цифры постройки жд полотна закпуки необходимого количества хороших составов, добавь сумму на реализацию платного въезда и потсроку нормальных подходов к такому трамваю.. А то как то на словах все
  • Mc 11 июля 2013, 14:24 ID181411
    Эффективность монорелдьса в Осаке 6.3 млн чел на километр в год.
  • Mc 11 июля 2013, 14:18 ID181408
    Bigalex В осаке если почитаешь не одна линия. Стоимость его не знаю, но известна стоимость строительства монорельса в Дубае 385 млн бачей за 6 километров. И Францию мне не преводи (вполне возможно что улица не загруженгная или совпадение).. я по европе поездил и видел как там на дорогах при таком трамвае стоят машины.. они вприницпе не едут. Кто был в Кракове или Загребе подтеврдит.. В Праге проше, там у трамвая картбланш.. но и трупов там от него на порядок больше... как написали на одном пимтерском форуме "глухих стало меньше. Естесвенный отбор".. С нашим менталитетом трупов будет в разы больше с учетом что у нас вообще нет нормальных подземных и надземных перходов.
  • Mc 11 июля 2013, 14:06 ID181405
    AO Вот об этом и речь... Все дело в управленке.. Можно и с монорельса сделать конфету при не большом относительно прайсе..А можно как в Москве сделать для туристов..
  • Mc 11 июля 2013, 13:58 ID181402
    двух полос в каждую сторону по МП уже будет достаточно,

    kiss
  • Mc 11 июля 2013, 13:57 ID181401
    Постройка московского монорельса обошлась в 221 млн долларов за 4,7 километров.


    Еб так ПИЗДЯТ... или ты думаешь на трамвай пиздить не будут?
  • Mc 11 июля 2013, 13:57 ID181400
    За систему которая перевозит такое же количество пассажиров как 90-й автобус. Проблема общественного транспорта не решена.


    На основании чего такой вывод? Я тебе говорю бери пример с Осаки а не с Москвы
  • Mc 11 июля 2013, 13:55 ID181398
    http://transphoto.ru/articles/3464/ Осака монорельс. Стоимость что на автобусе что на монорпельсе одинаковая 500 йен
  • Mc 11 июля 2013, 13:47 ID181396
    bigalex Людей ты как буерешь? Пешеходов? Везде сетку поставишь как в Киеве..так я тебе могу сказать что перелазят.. У нас менталитет такой..
  • Mc 11 июля 2013, 13:46 ID181395
    Вообще как псиал надо с Япошек пример брать..они не разбазаривают территории, их у них и так кот наплакал..
    Монорпельс в Осаке например http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ja/thumb/f/fc/大阪高速鉄道2000系17編成.JPG/799px-大阪高速鉄道2000系17編成.JPG
  • Mc 11 июля 2013, 13:43 ID181393
    Bigalex Вообщем для осущетсвления плана твоего надо:
    a) сделать НОРМАЛЬНЫЕ надземные и подземные пешеходные переходы б) реконструировать Вогресс..я конечно не профессионал как Нил, но помнится в детсве когда проехжал трамвай с моста сыпалась какаято дрянь)) Это было 20-25 лет назад..ща даже хз.. в)Количество составов должно быть таким чтобы они ходили каждые 2.5 минуты, г) Разработать и закупить систему по выявлению нарушителей за платный въезд в центр города..как я уже писал Лондону обошлось 400 млн баксов.. Ты серьезно считаешь что это будет дешевле чем монорельс?
  • Mc 11 июля 2013, 13:37 ID181389
    Бамбардье которые могут разгоняться до 100 км в час

    Ты серьезно? Трупы ты потом будешь убирать?
  • Mc 11 июля 2013, 13:33 ID181387
    За себя скажу что с тачки с чистой душой слезу ТОЛЬКО на метро или монорельс.. Трамвай како бы он не был не надежен и не факт что доедешь до нужного пункта к назначенному времени.. Думаю даже буду платить если прайс будет умеренным
  • Mc 11 июля 2013, 13:32 ID181386
    Bigalex А я жил..и самые кашерные для нас маршруты на правый берег были ВСЕГДА переполненными.. Треллейбус номер 4, 9ка и 10ка трамваи..
    Разница с метро в том что на поверхности все продолжfет функционировать в том же режиме.. Т.е есть и на тачках люди, есть и в газелях.. Ты же предлагаешь с тачек пересадить на трамвай.. что это даст то?
Torch

Torch

С Днём рождения!!! Здоровья, благополучия и успехов!

6 тур ФНЛ - 2025-2026



Факел Воронеж