М Команда И О
16 Факел 30 18

Игр в ближайшее время не запланированно

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1

М Команда И О
1 Краснодар 30 67
2 Зенит 30 66
3 ЦСКА 30 59
4 Спартак 30 57
5 Динамо (М) 30 56
6 Локомотив 30 53
7 Рубин 30 45
8 Ростов 30 39
9 Акрон 30 35
10 Крылья Советов 30 31
11 Химки 30 29
12 Динамо (Мх) 30 29
13 Пари НН 30 27
14 Ахмат 30 25
15 Оренбург 30 19
16 Факел 30 18
Следующий матч

Игр в ближайшее время незапланированно

Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
1:1
24 мая 2025  
Воронеж
Факел
Крылья Советов
(Самара)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Краснодар 30 20 7 3 59-23 67
2 Зенит 30 20 6 4 58-18 66
3 ЦСКА 30 17 8 5 47-21 59
4 Спартак 30 17 6 7 56-25 57
5 Динамо (М) 30 16 8 6 61-35 56
6 Локомотив 30 15 8 7 51-41 53
7 Рубин 30 13 6 11 42-45 45
8 Ростов 30 10 9 11 41-43 39
9 Акрон 30 10 5 15 39-55 35
10 Крылья Советов 30 8 7 15 36-51 31
11 Химки 30 6 11 13 35-56 29
12 Динамо (Мх) 30 6 11 13 27-35 29
13 Пари НН 30 7 6 17 27-54 27
14 Ахмат 30 4 13 13 27-48 25
15 Оренбург 30 4 7 19 28-56 19
16 Факел 30 2 12 16 14-42 18
262
118
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/106/
262 стр.
  • Andy Parfenov 6 января 2014, 22:42 ID201353
    Неужеле не одна Российская команда этого возраста не составила бы конкуренцию Испанцам?


    сомнительно. Скорее всего разные подходы. Ну не будут у нас в стране давать настолько времени тренерам уделять футболу в таком возрасте. У меня сейчас к примеру 5ти разовые тренировки в неделю, но дети всё равно ходят плохо - администрация тихо прикалывается ("у тебя они скоро ночевать будут на поле"), родители просто говорят - упала успеваемость и отпускают детей через раз. А для того что бы соревноваться с настолько подготовленными надо ещё и отбор провести капитальный и желательно отобрать детей бывших спортсменов, футболистов (они осваивают всё быстрее).

    А где Шинник сейчас тренируется,команда детства.Гляжу поднимать стали..)

    Там же. Только если это просто Шинник, то статус ДЮСШ у них нет. Но возможно это СДЮСШОР-15 (они иногда под этим названием играют) там сейчас Стукалов директором
  • Andy Parfenov 6 января 2014, 22:32 ID201350
    Но они всё-таки в структуре Клуба ( хоть по названию ) .Кто-же тогда придумал покупать такую форму и лепить на неё эмблему "Факела"

    Антон я про это ОРУ уже несколько лет! Блять, да даже у меня в Ф.К. посёлка Отрадное с этого сезона и дети, и взрослая команда будут играть в одной унифицированной форме. Неужели на уровне Факела нельзя так сделать? Денег нет? Так родители занимающихся детей и так форму и кипу за свой счёт покупают. Неужели в Факеле нельзя устроить это так что бы форма и кипа бралась и на детей, и на взрослых по одному образцу??? К команде тьма должностей...
  • Andy Parfenov 6 января 2014, 21:52 ID201345
    как в 10 лет можно показывать такой взрослый ,осмысленный ,зрелищный и результативный футбол .После всего увиденного понимаешь , почему они на пьедесталах !

    тут одно - отбор, ещё раз отбор (скорее всего это не просто дети, а дети спортсменов) и целененаправленная подготовка с ежедневными тренировками (у нас такое скажем так крайне не рекомендуется и не воспринимается) - только на футбол. На всё остальное если не болт кладётся, то оно несколько на 2м плане.

    Факел - Райо Вальекано - 0:6
    ну и ради справедливости стоит добавить - Факел 2003 г.р. это далеко не прошлогодний Факел 2002 Сопнева. Команда скажем так послабее. Так что ничуть не удивлён.
  • Andy Parfenov 6 января 2014, 20:33 ID201337
    Да. И господин "щеглеватых" - тоже теперь легенда со знаком плюс.

    ну обделался он у нас на тренерском мостике. Бывает. Не получается у него с тренерством, а может не с того надо было начинать. Плюс получил прозвище "иудушка" за 2007й...
    НО он и его отец отдали Факелу (отец ещё и Труду) почти всю свою футбольную карьеру. Кто он после этого? Надо открывать и запоминать не только отрицательные стороны. Говорить и об отрицательных и положительных. Во многих легендарных личностях сочетаются разные составляющие. Простой пример - легендарны ли Сталин с Гитлером? А Ленин? Или хлеще Чингисхан с батыем? А к примеру Николай 2й?
  • Andy Parfenov 6 января 2014, 20:14 ID201334
    Да. Та ещё легенда - для российского "большого" Футбола))))))

    ну давай-те не передёргивать. Всем тогда в 99м было не до смеха и каждый проклинал Филю. Но Человек после всего этого смог вылезти из той ситуации, стать чемпионом мира и играть в футбол с первого Российского до текущего. Много таких?
    Пусть он во вражеской для нас команде играл, но это не умаляет всего того что он сделал...
    зы: Чего я не забуду никогда о Филе. Первый гол увиденный мной в его ворота в 1992м с пенальнти, по моему с уралмашем.
    1993 год. матч Факел - Терек в наши ворота назначается пенальти, счёт по моему уже разгромный в нашу пользу, а Восток начинает заряжать (по моему под предводительством Кабана и Ко) "Филя, Филя!!!". Грохот стоял страшный. Филя пенальти взял.
    199? Матч по телеку Камышина в вышке с кем-то. Филимонов стоит в майке с лого "Wesotra" в которой он играл в Факеле.
    1999.... тут думаю без комментов...
    Момент когда увидел состав "пляжников" - подумал ни фига себе! Ещё играет! И бац становиться чемпионом мира.
    2012 перед домашним матчем с тулой, когда он подарил часть кипы одному из фанов Факела предавшемуся воспоминаниями о начале его карьеры.
    Нет безо всяких - он легенда, пусть и с крупной бочкой дёгтя в карьере...
  • Andy Parfenov 6 января 2014, 19:46 ID201332
    Гл.тренер команды -Ф.Новиков

    вспоминаю тот сезон - даже тогда от старожилов стадиона слышал, что то подобное: "упаси нас Боги от подобных тренеров". Человек устроил предсезонку с соперниками в матчах с которыми Факел выигрывал с двузначным счётом, а о тренировочных нагрузках Пимушин в своих поздних интервью говорил, что "если бы так тренировались всегда он бы до 50 лет в футбол на профуровне играл". Последовал естественный провал на старте чемпионата, а Новикова сменил Нененко.
    В команде того года появились легендарные личности не только для Факела (Щёголев, Сёмин, Стёпин и Ко), но для отечественного мирового футбола (пусть с приставкой пляжный) - ворота того начал защищать юный Филимонов из Йошкар-Олы...
  • Andy Parfenov 3 января 2014, 19:37 ID201228
    А есть ли холодову альтернатива? Есть ли тот кореспондент который печатает в мультимедийных изданиях ХОТЬ ЧТО ТО про текущее состояние ФАКЕЛА?

    "хоть что-то" это собирание слухов которыми и без того переполнен интернет? На вроде переходов Грачёва и Цуканова? О которых в их текущих командах ничего не известно?
    но то что новый сайт очень иформативный в плане освещения местных команд на разных уровнях - тут равных нет

    обращаю ваше внимание на то, что писалось мной про его отношение к Факелу. Ведь однажды, а было это во времена взлёта нашей команды ему перестали давать деньги, как следствие о Факеле пошли нелицеприятные материала.
    Так обращу внимание на НИЗКИЙ уровень информационной грамотности среди различных воронежских федераций и спортшкол (сайты всяких "академий футбола", "стрелы" и т.п. не считаются ибо статуса спортшколы у них нету). У которых толком ни у кого нет собственного сайта где бы инфа публиковалась. Даже у федерации футбола, как самого массового вида спорта (у нас СОТНИ команд играющих на самых разных уровнях) нет постоянного наполняемого сайта. Все предыдущие попытки, что-то делать проваливались.
  • Andy Parfenov 3 января 2014, 18:16 ID201216
    "Только Владимир Муханов начал что-то налаживать, бац - убрали."
    Почему Холодов не озаглавил этой цитатой интервью?

    известно почему уже давно - потому что холодов, не за Факел или к примеру динамо, или ещё кого-нибудь, или чего нибудь. В его газете будет печататься только хорошее если это "хорошее" платит ему деньги. Ему всё равно, что происходит - главное ставка, а динаме, Факеле или ещё чём не суть важно.
  • Andy Parfenov 31 декабря 2013, 11:54 ID201056
    Увидеть снова матч с "Торпедо" на ЦСП.Семшова , Зырянова

    я бы обратил внимание на латиницу на спинах наших футболистов - это был единственный подобный матч, после него Факел за сей приём штрафанули и вновь русские буквы появились на спинах наших игроков...
  • Andy Parfenov 28 декабря 2013, 23:37 ID200673
    В наше время никаких ПВЛ-ов не проходили.

    проходили...
  • Andy Parfenov 28 декабря 2013, 23:23 ID200671
    http://sputnikipogrom.com/politics/7753/bosco-olympics/

    да и... во как ваша "система" называется!!! Вы все наверное этого хотите...
  • Andy Parfenov 28 декабря 2013, 23:20 ID200670
    А кто такой ПВЛ?

    стыдно не знать школьную программу по истории...
  • Andy Parfenov 28 декабря 2013, 22:38 ID200666
    а поляки и турки это отражение их демографических процессов в стране, они все граждане этой страны

    "Себя и Род свой позоришь..." (с) ПВЛ
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 23:56 ID200644
    там в 1992 команда называлась Факел-Профус

    там это было часть сезона. Да и трибунах не понимал никто особо ничего.
    ...Вот только зелёно-чёрная форма с надписью Wesotra прожила после этого довольно долго...

    в 2002 году Факел был сделан фк-варонишем известной семейкой принципиально. Их само название и цвета крайне раздражали. Потом заднюю включили начетверть, когда хором матом их крыть стали, даже стёкла кое кто им бил. Но от линии не отступили ни на шаг. Пока их не развернули из клуба. Про это можно написать, конечно. Но вот моё мнение - в календарях справочниках вообще не упоминать, как в тех годах команда называлась и кто были руководители этой команды. Их из истории Факела надо бы вытереть насовсем...
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 23:43 ID200642
    2007-2009

    тут скорее 2008-2009. Всё же в 2007 - это был, как ни крути со всех сторон Факел и в цветах, и даже в форме.
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 23:41 ID200641
    Ну не помню такого. Помню про Кулакова кричали.

    я про кулаков вообще не помню что бы кричали, а вот по ссаенкам весь сезон там народ ездил. Восток начал и понеслось.
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 23:35 ID200638
    2002-2003 году несмотря на все свои эмблемы, формы и т.д., это тоже часть истории "Факела"..

    Вань, а с чего бы это?
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 23:33 ID200637
    Если, да, то второй вопрос, какую речёвку весь матч скандировали 10 тыс. болельщиков? НЕ ПОМНЮ, ЧТО ТО ТИПА Е5 КУЛАКОВА. КАКАЯ РАЗНИЦА

    а вот ни фига - "ссаенко 3-2-1" скандировали и потом не один раз повторялось.
    И третий вопрос - растяжка с каким содержанием была на Ю3 на этом же самом матча? А ТАМ БЫЛА РАСТЯЖКА?

    да, было написано - "МЫ ЗА ФАКЕЛ!"
    Все обязаны помнить все речевки и растяжки на матчах?

    а разве тот матч не был знаковым? Это был промежду прочим первым домашним матчем БЕЗ ФАКЕЛа в Воронеже...
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 23:29 ID200636
    Парфен, ты на Лендера наверное зря в данном конкретном случае наезжаешь))

    ну на самом деле - это всё продуманная комбинация, что бы он поменьше футболистов и тренеров в своих комментариях к фотографиям и на словах хвалил. Каждый мой пост в его адрес, особенно когда дело доходит до Факела и т.п. направлен именно на это.
    Ну и заодно хотя бы хоть насколько то понимал наше понимание футбола. Денис ведь тебе же в голову не придёт сюда кидать ссылки на фотки с игр "помойки", вот раз пишет сюда пусть хотя бы сии гадости не выбрасывает. Вон Буфет ему не так подробно, но ёмко это расписал...
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 23:19 ID200629
    Тогда получается, что в сборной Германии Озила надо казнить, потому что он - турок

    зачем? Турок пусть играет за Турцию - это нормально.
    Мне импонирует испанский подход, даже скорее не испанский, а баский - политика "Кантеры". Раньше в моей стране так же было и никому не приходило в голову придумывать этому название. Эта "кантера" была нормой. Даже еврокубки выигрывались кантерами!

    ...Да и как говорится, и мнение твое,сильно расходится с линией партии.....

    Макс, ты не поверишь, но даже играя у себя на пер-во района моя линия расходиться с линией "партии". По той же причине
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 23:16 ID200628
    вот вроде бы давно здесь Лендер, а всё никак до него не дойдёт наше восприятие футбола и Факела... Уже же не первый раз сюда фотки с этими красно-чёрными помоешными эмблемами постятся. Так скоро до фоток ссаенок дойдёт?
    Уважаемый Антон Николаевич, теперь моя очередь загадки задавать:
    а вы были на матче помойка - Рубин весной 2002 г.?
    Если, да, то второй вопрос, какую речёвку весь матч скандировали 10 тыс. болельщиков?
    И третий вопрос - растяжка с каким содержанием была на Ю3 на этом же самом матча?
    И четвёртый вопрос, но он самый лёгкий - кто из легенд Факела играл в составе Рубина в том матче?
    smile
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 23:04 ID200622
    lender несмотря наличие легендарных личностей вроде Сафронова (повторившего рекорд Андронникова) и Дегтярёва, есть фотки футболистов в футболках НЕФАКЕЛА! А команды под командованием известной фамилии которую не иначе, как через два СС пишут...
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 22:58 ID200620
    Как Германия стала фабрикой молодых талантов

    2cavalo: я конечно поддерживаю германскую организацию подготовки футболистов. НО Я и да думаю подавляющая часть русских против что бы:
    подобные озилам, гомесам, боатенгам, Подольски, Аого и Ко представляли мою страну. Да и ещё Клозе тоже ни хрена не немец ещё...
    зы: И кстати когда я вижу наши команды я там вижу русские фамилии в подавляющим большинстве, а когда к нам приехал прошлой зимой детский коллектив Ганновера-96 там были турки, немцы конечно тоже были. Да и этот коллектив был разделан насквозь русским Факелом Сопнева... Этой зимой тоже приедут, посмотрим...
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 20:19 ID200598
    По моему такой пост(похвала игрока) на гостевой ничего, по сравнению с тем, что после каждого выигранного матча нашим футболистам кричат "Молодцы"

    вот именно по этому тренер данное слово должен употреблять минимальное количество раз. Уж чего-чего, а кому хвалить игрока всегда найдётся на самых разных уровнях. Более того встречаются персонажи которые САМИ СЕБЯ могут хвалить ТАК что хоровому скандированию стадиона до того долго шуметь придётся...
  • Andy Parfenov 27 декабря 2013, 20:06 ID200595
    Хороште слова приятно и послушать !

    Антон, я это к тому что очень многих твоя позиция отражённая в твоих же фотках и комментариях к ним откровенно раздражает. Может впрямую тебе никто об этом не говорит, но это так поверь. И не только в фанатском сообществе. Ты ж знаешь, что общаюсь я ещё и с другими.

Межсезонье



Факел Воронеж