М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
16 | 30 | 18 |
Следующий матч: Шинник (Ярославль) - Факел (Воронеж)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Крылья Советов (Самара) - 1:1
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 30 | 67 | |
2 | 30 | 66 | |
3 | 30 | 59 | |
4 | 30 | 57 | |
5 | 30 | 56 | |
6 | 30 | 53 | |
7 | 30 | 45 | |
8 | 30 | 39 | |
9 | 30 | 35 | |
10 | 30 | 31 | |
11 | 30 | 29 | |
12 | 30 | 29 | |
13 | 30 | 27 | |
14 | 30 | 25 | |
15 | 30 | 19 | |
16 | 30 | 18 |
![]() Шинник
(Ярославль)
|
27 июня 2025 Химки Анонс матча Календарь |
![]() Факел
(Воронеж)
|
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:1
24 мая 2025 Воронеж Факел |
![]() Крылья Советов
(Самара)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | 20 | 7 | 3 | 59-23 | 67 | |
2 | 30 | 20 | 6 | 4 | 58-18 | 66 | |
3 | 30 | 17 | 8 | 5 | 47-21 | 59 | |
4 | 30 | 17 | 6 | 7 | 56-25 | 57 | |
5 | 30 | 16 | 8 | 6 | 61-35 | 56 | |
6 | 30 | 15 | 8 | 7 | 51-41 | 53 | |
7 | 30 | 13 | 6 | 11 | 42-45 | 45 | |
8 | 30 | 10 | 9 | 11 | 41-43 | 39 | |
9 | 30 | 10 | 5 | 15 | 39-55 | 35 | |
10 | 30 | 8 | 7 | 15 | 36-51 | 31 | |
11 | 30 | 6 | 11 | 13 | 35-56 | 29 | |
12 | 30 | 6 | 11 | 13 | 27-35 | 29 | |
13 | 30 | 7 | 6 | 17 | 27-54 | 27 | |
14 | 30 | 4 | 13 | 13 | 27-48 | 25 | |
15 | 30 | 4 | 7 | 19 | 28-56 | 19 | |
16 | 30 | 2 | 12 | 16 | 14-42 | 18 |
А на стадионе лоток поставил +- во время игры и всех получил. Не 100 в день, а две тысячи за раз.
Глупость говорить, что сначала нужно набить стадион, а потом думать как заработать. Одно другому вообще никак не мешает, ну решительно.
мы вообще говорим об увеличении дохода, а не об увеличении посещаемости
затем - привлечение новой аудитории
читай внимательнее. никто не предлагает "увеличивать посещаемость" за счет каких-то кафе и развлекаловок!
Кстати, между кино с кафе и кино без кафе при прочих равных я бы выбрал первое.
в августе я три раза был в кино, чтобы посмотреть кино
билет стоил максимум 180 рублей
вопрос - почему я потратил в кинотеатрах почти 2500 рублей, а не 540?
в этом "не имеет" вся и трагедия, нет возможности потребителю потратить деньги - нет возможности бизнесмену их заработать
задача бизнесмена в этом случае? создать такую возможность
и чего я там не видел?
потому что другое зрелище не даст чувство сопричастности к победе "наших" в футболе. точнее даже не к самой победе, а к надежде на эту победу
"ничененадоделатьмневсенравитсяяващенежратьнафутболхожуиващеминимальнаяприбыльинестоиткопошиться"
так вот скажу, шо в кинотеатр народ ходит только для одной цели - кино смотреть, а не пожрать и боулинг погонять. тока там ето им предлагается и они с удовольствие етим пользуются))))
чем таким особенным футбол отличается от кинопредставления?
непосредственно качество игры влияло на посещаемость в последнюю очередь
наверное, для клуба было бы все-таки лучше, чтобы эти люди регулярно оставляли деньги на стадионе, а не в ресторане
я хотел я сказать то, что при минимальной рекламе народ ломанулся, потому что на хорошие зрелища в Воронеже дефицит
ты не подскажешь, когда МП сносят?
а уровень сервиса - размер прибыли
отлично получается, не раз и не два водил абсолютно далеких от футбола знакомых на стадион, они бы туда и дальше ходили, если бы на матчах был хоть какой-то сервис помимо футбола
особенно много народа ломилось на шоу Стрижей после 13-14 часов, да
А почему бы и нет, в конце концов? почему бы не ходить лоточницам по трибунам и не продавать снедь?
А вот слабо например приобрести несколько квартир на первых этажах у стадиона, или подвалы домов, и сделать там кафе?
кстати, еще я помню разговоры о том, что ТРЦ нахрен не нужны, потому что магазины шаговой доступности круче, и о том, что их у нас в Воронеже перебор - так ничего, все вроде процветают
на балтимор ломились потому что за. всю историю города это третие такое шоу но после того как народ туда добирался и потом уезжал думаю такого ажиатажа в следующий раз не будет и если бы его проводили хотя бы раз в два три года напротяжении десяти лет то тоже народа столько не было.
ык об том и речь, шо не хочется "стоя тутже"! я бы предпочел нормальное кафе на территории стадиона))
вот на 99% уверен, шо если организуют, то и на Рудгормаш ломанутся)))
За раз и больше 600 выйдет, но не обязательно все это каждый раз покупать.
Вот для этой обновленной или совсем новой аудитории надо сформировать принципиальную установку, что ходить на стадион - это престижно само по себе.
сдается мне, что ты рассуждаешь о футболе как о 90 минутах вырваных из повседневной жизни.
всегда ето тусование и общение с друзьями связано с какой-нить кафешкой или чем-нить интересным.
и я не беспокоюсь о прибылях клуба или продавца - я когда поднял тему беспокоился о себе и отметил шо в том же Донецке люди из руководства клуба ведутся себя маркетинговых делах агрессивнее и смелее!!
Да речь не о том. Люди на футбол идут, многие впролне могут и купить что-нибудь. Кто-то еду, кто-то сувенирчик, кто-то программку.
это - лояльные болельщики, для них само по себе качество игры не играет первой роли
- увеличить количество таких болельщиков
- создать возможности ТРАТИТЬ деньги на футболе
речь идет о попытках выжать что-то с етих самых 5 тысач
каждый из нашей компании от 5 до 9 человек, при походе на футбол тратит от 400 до 650 рупий (помимо билета),
млин, ну вот на теплое время года хот бы, разбейте вы пивняк на месте рынка около восточной и режим работы сделать с за пару часов до и после матча - уже будет интересно!
футбольный матч - это символ борьбы "наших" и "ненаших" - не этом все "классико", кстати, построены
а на чурсановский "Факел" народ и в Лиски мотался, между прочим, на домашки
сама по себе заполняемость трибун - не цель, если цель - зарабатывать
ну и ты сравнил, конечно, товарняк и решающий матч
не все равно - и мера того, насколько не все равно называется, как я понимаю. капитализацией бренда
тут тебе и пиво и соски
в любом случае, как зрелище игра "Факела" не может идти ни в какое сравнение с тем, что можно увидеть дома на плазме бесплатно или за куда меньшие деньги в исполнении всяких МЮ с Барселонами.
Поход на стадион - это не поход за зрелищем, это поход за приятным времяпрепровождением. Для нынешней аудитории "Факела" приятное времяпрепровождение - это общение с друзьями и сброс негативных эмоций на футболистов.