| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 2 | 16 | 33 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Торпедо (Москва)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Арсенал (Тула) - 2:3
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 16 | 33 | |
| 2 | 16 | 33 | |
| 3 | 17 | 33 | |
| 4 | 17 | 30 | |
| 5 | 16 | 26 | |
| 6 | 16 | 26 | |
| 7 | 16 | 25 | |
| 8 | 16 | 23 | |
| 9 | 17 | 22 | |
| 10 | 16 | 19 | |
| 11 | 16 | 17 | |
| 12 | 16 | 17 | |
| 13 | 17 | 17 | |
| 14 | 16 | 16 | |
| 15 | 17 | 15 | |
| 16 | 17 | 14 | |
| 17 | 16 | 14 | |
| 18 | 16 | 11 |
Факел
(Воронеж)
|
3 ноября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Торпедо
(Москва)
|
Факел
(Воронеж)
|
2:3
30 октября 2025 Воронеж Факел |
Арсенал
(Тула)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 16 | 10 | 3 | 3 | 26-16 | 33 | |
| 2 | 16 | 10 | 3 | 3 | 17-9 | 33 | |
| 3 | 17 | 9 | 6 | 2 | 27-17 | 33 | |
| 4 | 17 | 8 | 6 | 3 | 25-15 | 30 | |
| 5 | 16 | 7 | 5 | 4 | 20-11 | 26 | |
| 6 | 16 | 7 | 5 | 4 | 28-17 | 26 | |
| 7 | 16 | 6 | 7 | 3 | 20-13 | 25 | |
| 8 | 16 | 6 | 5 | 5 | 16-16 | 23 | |
| 9 | 17 | 5 | 7 | 5 | 13-13 | 22 | |
| 10 | 16 | 4 | 7 | 5 | 18-20 | 19 | |
| 11 | 16 | 4 | 5 | 7 | 12-21 | 17 | |
| 12 | 16 | 3 | 8 | 5 | 23-22 | 17 | |
| 13 | 17 | 4 | 5 | 8 | 20-23 | 17 | |
| 14 | 16 | 3 | 7 | 6 | 18-20 | 16 | |
| 15 | 17 | 4 | 3 | 10 | 18-30 | 15 | |
| 16 | 17 | 2 | 8 | 7 | 9-18 | 14 | |
| 17 | 16 | 3 | 5 | 8 | 13-24 | 14 | |
| 18 | 16 | 2 | 5 | 9 | 14-32 | 11 |
Пиздец какой-то, вы еще копировать оттуда посты начните.
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ
Велосипед это дешево и полезно, а трамвай одно разорение, деньги платить еще.
На Ворошилова пробки исчезли как класс, а в 80-90-е они были даже с тем смешным количеством личного автотранспорта.
Моделируем ситуацию - строят эстакаду, трафик через памятник Славы увеличивается на 20-30% соответственно эта нагрузка ляжет на следующий перекресток.
Вместимость одного вагона трамвая в 2-3 раза выше автобуса - 240-360.
Женёк, и толку? Передвинется пробка дальше до следующего перекрестка с Беговой.
А ты думаешь 90ий который идет по рельсам по отведенньом маршруту сильно исправит ситуацию?
Имеет смысл только на выезде из города
При движении в центр упираешься в пирамиду, соответственно пропускная способность не увеличивается, пробка становиться короче но шире.
двух полос в каждую сторону по МП уже будет достаточно,
Трамвай-пережиток прошлого.И это нужно признать.
Воронеж спасет скоростной трамвай, платный въезд в центр города на автомобилях и платная стоянка. это работает по всему миру
Я до сих до сих пор не могу понять почему до сих пор их не внедрили Проект существует давно, вроде даже школьники управлять могут
А моно в строительстве дешевле, дороги перекрывать не надо.
Где в центре его можно пустить? Там нужно всего 5-6 подземных станций на осособо оживленных пятаках. Не, в центре только подземка,а дальше уже монорельс. А вообще, кажется это уже несбыточная мечта - метро в Воронеже...
ну нормально, а сколько тебе надо, за год они как раз миллион человек перевезут. а если ты назад вернешься, ешё автобусов прикупят )
ну и на этом количестве народа можно за билеты заработать около 500 тыщ.....болельщиков все же не халявным входом надо привлекать, а хотя бы немного улучшить сервис на стадионе....
Но на открытие и так должен быть повышенный зрительский интерес..
Нужно камеру новую нам покупать, с хорошим разрешением. То что есть - прошлый век.