| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 17 | 36 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Спартак (Кострома)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Торпедо (Москва) - 2:0
| М | Команда | И | О |
|---|---|---|---|
| 1 | 17 | 36 | |
| 2 | 16 | 33 | |
| 3 | 17 | 33 | |
| 4 | 17 | 30 | |
| 5 | 17 | 29 | |
| 6 | 17 | 26 | |
| 7 | 16 | 25 | |
| 8 | 17 | 24 | |
| 9 | 17 | 22 | |
| 10 | 17 | 20 | |
| 11 | 17 | 20 | |
| 12 | 17 | 19 | |
| 13 | 17 | 17 | |
| 14 | 17 | 17 | |
| 15 | 17 | 15 | |
| 16 | 17 | 14 | |
| 17 | 17 | 14 | |
| 18 | 17 | 11 |
Факел
(Воронеж)
|
10 ноября 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
Спартак
(Кострома)
|
Факел
(Воронеж)
|
2:0
3 ноября 2025 Воронеж Факел |
Торпедо
(Москва)
|
| Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | 11 | 3 | 3 | 19-9 | 36 | |
| 2 | 16 | 10 | 3 | 3 | 26-16 | 33 | |
| 3 | 17 | 9 | 6 | 2 | 27-17 | 33 | |
| 4 | 17 | 8 | 6 | 3 | 25-15 | 30 | |
| 5 | 17 | 8 | 5 | 4 | 30-17 | 29 | |
| 6 | 17 | 7 | 5 | 5 | 21-13 | 26 | |
| 7 | 16 | 6 | 7 | 3 | 20-13 | 25 | |
| 8 | 17 | 6 | 6 | 5 | 17-17 | 24 | |
| 9 | 17 | 5 | 7 | 5 | 13-13 | 22 | |
| 10 | 17 | 4 | 8 | 5 | 19-21 | 20 | |
| 11 | 17 | 4 | 8 | 5 | 25-23 | 20 | |
| 12 | 17 | 4 | 7 | 6 | 21-20 | 19 | |
| 13 | 17 | 4 | 5 | 8 | 12-24 | 17 | |
| 14 | 17 | 4 | 5 | 8 | 20-23 | 17 | |
| 15 | 17 | 4 | 3 | 10 | 18-30 | 15 | |
| 16 | 17 | 2 | 8 | 7 | 9-18 | 14 | |
| 17 | 17 | 3 | 5 | 9 | 13-26 | 14 | |
| 18 | 17 | 2 | 5 | 10 | 14-34 | 11 |
Всего доброго господа, всё ясно. Это был мой последний пост на этом гесте. Смейтесь дальше.
А Дмитриев ещё и пресс-конференции раздаёт?
Всем,скептически относящихся к нынешнему Факелу,нужно бы прочесть интервью Олега Дмитриева на оф сайте...
Печка уйдёт в РПЛ бесплатно
Эти нигеры совсем уже ипанулись со своим расизмом!
Давайте, все же апеллировать фактами ...
люди они такое,если долго быть в жопе,обязательно увидят преджопье и будут этому рады...
"Самое трудное занятие на свете-это думать своей головой. Именно поэтому, мало кто этим занимается".
"Сильное государство", как при Петре 1 или Сталине принесло не меньше, а больше бед народу, чем "вольница" Горбачёва- Ельцина. Отклонение в любую сторону порождает или террор или бардак.
Серег, еше есть понятие "воспитание", про которое сейчас все дружно забыли, в школах, в первую очередь, да и в некоторых семьях, к сожалению, тоже, отдав все на откуп "...это ваш выбор". А на выходе имеем то, что имеем. Слишком высока цена такого самовыбора.
Доля истинны в этом посте есть. Деньги и патриотизм, преданность традициям и идеям-вещи не совместимые. Это нельзя купить. Это должно быть в крови. В сознании. На генном уровне, что ли. И традиции создают люди. Сегодня вон гейпарады подводят под традиции. Приживутся ли гомосятинские традиции? Вопрос спорный. Но сейчас разговор о том, что просто позорно так себя вести как игроки указанных клубов. Жировать на народные деньги и играть лишь бы как. Но тот кто платит должен и требовать! И наказывать! Проигрывать без вопросов командам уровня Вольфсберга, Брюгге-это паскудство. Конечно, все бывает. Это игра. Но...они, команды эти, даже не напрягались. И это позорно и стыдно. И, да, советский спорт был основан как раз на ответственности перед болельщиками. Но это уже, увы...
Фильм начинается со съёмок рок-концерта и перемежается кадрами суда над подростками, разгромившими несколько вагонов по возвращении домой с этого концерта. Затем юноша, несущий почётную вахту у памятника латышским стрелкам, рассуждает об отсутствии сейчас идей, ради которых нужно жить и бороться, о «закостенелости» общества. Молодой панк озвучивает предположение, что их — панков и металлистов, порождает само же общество своей двуличностью. Молодые люди уходят в эти движения, чтобы уйти от обыденности и играть в «свой театр». На экране мелькают молодой работник морга; девушка, решившая покончить с собой; парень-кришнаит. Человек с длинными волосами рассказывает, за что его задержали. Поднимаются темы наркомании и токсикомании, которые стали актуальны во время антиалкогольной кампании. Молодая мама обеспокоена будущим своей дочери после аварии на Чернобыльской АЭС, а воины-афганцы чувствуют себя чужими дома и в свои 20 лет сильно «постаревшими». Фильм заканчивается символическими кадрами — людьми, стоящими в «синем море надежды» — любительского фильма молодого латышского режиссёра.