М Команда И О
11 Факел 23 26

Следующий матч: Краснодар (Краснодар) - Факел (Воронеж)

Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Ростов (Ростов-на-Дону) - 0:1

М Команда И О
1 Зенит 23 47
2 Краснодар 23 43
3 Динамо 23 38
4 ЦСКА 23 37
5 Локомотив 23 37
6 Крылья Советов 23 36
7 Спартак 23 35
8 Ростов 23 34
9 Рубин 23 32
10 Пари НН 23 28
11 Факел 23 26
12 Оренбург 23 26
13 Урал 23 23
14 Балтика 23 20
15 Ахмат 23 20
16 Сочи 23 18
Следующий матч
Краснодар
(Краснодар)
19 апреля 2024  
Краснодар
Краснодар
Анонс матча
Календарь
Факел
(Воронеж)
Предыдущий матч
Факел
(Воронеж)
0:1
14 апреля 2024  
Воронеж
Центральный стадион профсоюзов
Ростов
(Ростов-на-Дону)
Место Команда Игры Победы Ничьи Поражения Мячи Очки
1 Зенит 23 14 5 4 43-20 47
2 Краснодар 23 12 7 4 36-23 43
3 Динамо 23 10 8 5 36-31 38
4 ЦСКА 23 9 10 4 43-31 37
5 Локомотив 23 9 10 4 38-31 37
6 Крылья Советов 23 10 6 7 41-33 36
7 Спартак 23 10 5 8 29-28 35
8 Ростов 23 9 7 7 35-33 34
9 Рубин 23 9 5 9 20-29 32
10 Пари НН 23 8 4 11 21-26 28
11 Факел 23 6 8 9 19-25 26
12 Оренбург 23 6 8 9 27-30 26
13 Урал 23 6 5 12 22-36 23
14 Балтика 23 5 5 13 21-27 20
15 Ахмат 23 5 5 13 21-36 20
16 Сочи 23 4 6 13 24-37 18
217
193
http://www.fanclub-fakel.ru/guest/user/62/
217 стр.
  • Falcao 6 января 2011, 18:02 ID99642
    малороссов можно к русским отнести

    главное, чтобы они сами себя к русским относили :)
  • Falcao 6 января 2011, 18:01 ID99641
    Зато, те, кого нам ставят в пример, навязывают их идеологию посредствам СМИ

    кого-то принуждают смотреть ТВ? с пистолетом у виска стоят?

    телевидения и проч пропагандиской машины - америкосы, европеоиды уже ничему не сопротивляются, а хавают за обе щеки то, что им власть предложит.

    это ты откуда знаешь?

    с остальным согласен, у меня нет ТВ дома с 2004 года, смотреть там нечего, кроме, наверное, футбола
  • Falcao 6 января 2011, 16:50 ID99637
    Сопротивляются более менее закрытые страны на вроде Индии, Китая, Японии


    тут, конечно, очень интересно узнать, сопротивляются чему?

    может, для кого-то будет открытием, но в той же Индии официальный язык - английский, потому что по-другому представители народов, населяющих эту замечательную страну друг друга не понимают. Еще один официальный язык - хинди является родным для 40% населения страны, а вообще в Индии 21 официальный язык, и многие из них не просто не являются родственными, но принадлежат к различным семьям языков.

    В Китае общим даже у ханьцев является даже не язык, а письменность - настолько различаются произношение в диалектах. Китаец из Шаньси может понять китайца из Гуаньси с большим трудом. Притом, что власти были бы просто счастливы, если бы им удалось претворить в жизнь политику "плавильного котла", подобного американскому. Да и внутренних национальных проблем в Китае ничуть не меньше, чем в Германии, Франции или России.

    Что касается японцев, то у них национальный вопрос стоит куда менее остро, чем в большинстве других стран. Япония - мононациональное государство, в японской культуре различие "свой-чужой" сильнее, чем в любой другой.
  • Falcao 28 декабря 2010, 15:16 ID99435
    Ну и наконец надо наверно с небес на землю спуститься и признать, что полностью окупить клуб за счет болельщиков в России пока возможным не представляется


    вообще, я с этого начал: к сожалению, нести такие траты болельщики в основной своей массе не готовы, и поэтому большинство клубов в России - заложники политической целесообразности и экономической возможности региональных властей Falcao 28 декабря 2010, 01:02 ID99401 и цифры (подчеркну, условные) приводил, чтобы показать, что на самом деле в Воронеже - не те доходы

    но и на рекламе, проведении каких-то акций дополнительных.

    только вот на этом остановлюсь - рекламодатель хочет видеть отдачу от вложенных в рекламу денег, следовательно, этот рекламный бюджет должен быть в той или иной форме "отбит" болельщиками. и эти траты, которые к футболу отношения практически не имеют, тоже входят в те шесть или 12 тысяч, о которых я писал
  • Falcao 28 декабря 2010, 14:47 ID99432
    в итоге берут хрен пойми кого, потом отчисляют

    когда клуб считает не свои деньги и не деньги болельщиков, а манну небесную, которая падает на него по высочайшему соизволению, цена ошибки становится довольно низкой
  • Falcao 28 декабря 2010, 14:45 ID99431
    А почему бы собственно не начать сначала выигрывать?


    в конце прошлого сезона начали выигрывать - ты думаешь, в начале следующего народ будет платить за футбол 12 тысяч в год? чтобы команда обеспечила себе "бюджет выхода" без бюджетных и "спонсорских" вливаний?

    а вообще, ты, конечно, прав, но с одной оговоркой - в такой схеме нужно обязательно просчитать и объявить точное время или условия конца халявы. иначе всегда у дающего (особенно дающего не свои) деньги будет искушение сказать - вот еще чуть-чуть, вот еще немного, вот еще один сезон - и точно... нет ничего более постоянного в нашей стране, чем временное
  • Falcao 28 декабря 2010, 08:18 ID99422
    2 Василиск

    думаю, если нам и есть, о чем спорить, так это только о деталях, в целом наши позиции совпадают

    Халява должна быть только тогда, когда "видеться свет в тоннеле"

    халявы быть вообще не должно
    Помни, что клуб - это не тупая инфраструктура, а те, кто его поддерживает команду.

    каждый должен заниматься своим делом
    если в цепи есть хотя бы одно слабое звено - это плохая цепь
    500 рублей в месяц - это большая сумма?

    нет, не большая, по крайней мере, для меня

    но сезон у нас длится полгода, а не год (а это уже 1000 рублей в месяц)

    и у "кузьмичей", о которых ты говорил, пока что в основной массе нет культуры поддерживать команду "в горе и радости", и мне слишком уж часто приходилось слышать "Пусть они сначала начнут выигрывать, а потом я подумаю, ходить или нет" в разных вариациях, чтобы поверить, что пять тысяч человек будут стабильно отдавать столько денег за клуб, который даже не пытается никуда выйти из второго дивизиона
  • Falcao 28 декабря 2010, 03:12 ID99416
    Моя тройка

    1. Екабург и команда сайта. Считаю, что в этом году в его работе произошел настоящий прорыв.
    2. FF - без комментариев, ребята всегда на высоте, кого-то лично выделить можно, например, ходоков в Липецк, но смысла не вижу
    3. Алексей Гордеев. За то, что, не являясь ярым поклонником футбола, все-таки обратил внимание на "Факел"
  • Falcao 28 декабря 2010, 03:09 ID99414
    Здесь я с Вами не соглашусь. А спрашивал ли кто-нить у болельщиков?

    я прошу прощения, может быть, на ты? как-то в интернете обращение на вы меня пугает surprised

    а по сути обсуждаемого, я исхожу из таких фактов:

    - каждый год в начале сезона у нас есть ожидание "халявного" первого матча
    - при средней посещаемости в 5 тысяч в этом сезоне посещаемость "халявных" матчей была в 1,5-2 раза выше
    - приличной рекламы на стадионе и как предложение от клуба как не было, так и нет. я немного знаю рекламный бизнес, могу сказать, что любую мало-мальски выгодную площадку он будет использовать на все 100%. футбол к таким площадкам в Воронеже пока не относится

    ну и дальше уже мои предположения

    средний бюджет клуба-середняка зоны "Центр" - 30 млн рублей. это для команды, которая не имеет в составе футболистов с раскрученными хотя бы за пределами одного города фамилиями и которая не претендует на повышение в классе, соответственно играет серединка на половинку

    чтобы обеспечить такой бюджет при средней посещаемости матчей в 5000 зрителей, каждый болельщик должен прямо или косвенно заплатить за футбол, сопутствующие услуги и "отбивку" рекламы 6000 рублей за сезон. Я подчеркну - речь идет о клубе, который по финансовым возможностям априори ни на что не претендует. Для "бюджета выхода" в 80-100 млн рублей сумма увеличивается в 2,5-3,5 раза - от 15 тысяч и больше. Подсчет грубый, но в целом порядок цифр верный.

    это жуткий финансовый дисбаланс между тем, что болельщики хотят получить, и тем, за что они реально готовы платить
  • Falcao 28 декабря 2010, 01:02 ID99401
    Единственное - каждый должен знать, куда идут эти деньги, чтобы не получилось такое, что сегодня мы сдали деньги, а завтра нам говорят, мол, по политическим мотивам мы летим вниз.
    Чиркунов пытается строить команду, может и коряво, но он хотя бы движется в обоснованном направлении.


    вот именно поэтому я уверен, единственный путь получить честный и интересный чемпионат - сделать так, чтобы результат определялся рыночными механизмами в экономике клуба и спортивными принципами - в соревнованиях

    то, что предлагает пермский губер, реализовать несложно - открытые для проверки публики счета - далеко не редкость, насколько я знаю, эта технология была использована во время пожаров для помощи погорельцам

    другое дело, что болельщики должны приносить деньги клубу за счет билетов, покупки атрибутики и как часть аудитории рекламодателей - это нормальный и цивилизованный путь финансирования профессионального футбола... к сожалению, нести такие траты болельщики в основной своей массе не готовы, и поэтому большинство клубов в России - заложники политической целесообразности и экономической возможности региональных властей
  • Falcao 27 декабря 2010, 18:43 ID99387
    на самом деле по сути Чиркунов прав - за профессиональный футбол должны платить болельщики... но вот по форме все эти пожертвования - ахинея и бред
  • Falcao 27 декабря 2010, 18:01 ID99382
    Если он такой умный этот губер, пусть городскую бизнес элиту попросит помочь!

    я уже приводил пример, насколько быстро в таких случаях "городская бизнес-элита" может совершенно безболезненно сменить город...
  • Falcao 27 декабря 2010, 18:00 ID99381
    Да и вообще раз команда бюджетная то косвенно болельщики итак платят за неё!

    косвенно за нее платят все - и те, кому она нужна, и те, кому она на фиг не сдалась
  • Falcao 27 декабря 2010, 17:58 ID99377
    Я считаю, что это управленец такого уровня не должен спикулировать на чувствах болельщиков и делать заранее невыполнимые заявления.


    а что в них невыполнимого? создать специализированный счет с публичным отчетом о движении средств - очень просто, в Воронежской области это уже было эффективно проделано прошлым летом
  • Falcao 27 декабря 2010, 17:40 ID99372
    я считаю, что наш губернатор и Чиркунов - управленцы одной школы
    и я не считаю Чиркунова кидалой, если что ;) а ты?

  • Falcao 27 декабря 2010, 17:24 ID99370
    Вот это разводилово! Причем на искренних чувствах болельщиков.


    интересно, на новость "Алексей Гордеев предложил воронежским болельщикам поддержать выход "Факела" в НФЛ добровольными пожертвованиями" была бы такая же реакция?
  • Falcao 27 декабря 2010, 16:28 ID99365
    Губернатор Пермского края Чиркунов высказал мнение, что болельщики могут взять на себя какую-то часть обязательств, в частности, сделать первые взносы и начать призывать остальных помочь Клубу, перечислив деньги на специальный счет. Это, по его словам, поможет понять, действительно ли «Амкар» является народной командой. Так как выход на площадь с транспарантами лишь одна сторона боления, а вторая – это реальная помощь Клубу.


    http://gazeta.ru/sport/rfc/2010/12/a_3477906.shtml

    блин, вместо того, чтобы реально внедрять рыночные механизмы управления клубами, у нас все время какие-то странные велосипеды изобретают
  • Falcao 27 декабря 2010, 16:21 ID99364
    А Буран вроде как уже НП тоже

    да, точно, НП, видимо, клуб и ДС разделили уже... жаль, что данные об учредителях в СКРИНе закрыли surprised
  • Falcao 27 декабря 2010, 14:15 ID99361
    Надо быть последовательным и теперь Факелу автобус дарить

    "Буран" - муниципальная организация, непосредственно мэру подчиняется, а "Факел" - нет
  • Falcao 24 декабря 2010, 09:42 ID99295
    С днем рождения, Зенит! Удачи и побед "Факела"!
  • Falcao 24 декабря 2010, 09:41 ID99294
    Он является относительным показателем уровня сборной, а уровень сборной косвенноявляется одним из показателей уровня футбола


    учитывая то, что мы выяснили, что уровень сборной можно довольно легко купить, совершенно не затрагивая всю систему футбола в стране, он совсем уж относительный :) предложенный мной все-таки ближе к реальности
  • Falcao 23 декабря 2010, 21:47 ID99280
    Ну мы уже как бы выяснили что для частного капитала нет никакой заинтересованности и перспектив

    так, наверное. надо приложить какие-то усилия, чтобы создать эти перспективы?

    А что Франция то? Франция благодаря забитому рукой голу еле пролезла на ЧМ так ещё и там обосралась по полной. Так что всё закономерно и это её реальное место на данный момент.

    я говорю только одно - рейтинг сборных НЕ ЯВЛЯЕТСЯ объективным показателем уровня развития футбола в стране. Если ты с этим споришь, объясни - почему футбол в Гане и Египте развит лучше, чем во Франции. Если не споришь - давай уже всякие Верхние Вольты в покое оставим :)

  • Falcao 23 декабря 2010, 21:19 ID99277
    Ну а по-другому никак. Без бабла сильных клубов не будет на евроуровне

    бабло должно быть частное, а не государственное
    Нет конечно, но заметь это единственный чудом влезший туда представитель африки

    единственный? чудом? выше Франции (21 место) находятся еще Гана (17) и Берег Слоновой Кости (19)
    африканский футбол явно на подъеме, ога
    А нельзя и то и другое делать?

    можно, при условии, что государство помогает всем футбольным клубам в равной мере

    иначе теряется дух спортивной конкуренции - у государства всегда больше ресурсов, чем у любого частника, и какие-то клубы будут в более привилегированном положении по сравнении с другими.

    а еще иногда у государства случаются дефолты - и тогда хана всем зависимым от него структурам и футболу в целом...

    тебя это устраивает?
  • Falcao 23 декабря 2010, 20:37 ID99274
    я не говорил что данный рейтинг налядно демонстрирует уровень футбола в стране.

    вообще, разговор начался с того, что есть более объективный показатель развития футбола в стране, чем рейтинг клубов и сборных - степень развития инфраструктуры. и моя точка зрения, РФС и государство должны помогать не топ-клубам, а развивать самый нижний уровень футбола, тот, о котором пишет Парфеныч
  • Falcao 23 декабря 2010, 20:34 ID99273
    Посейщаемость не показатель, всё это абстрактно

    а что не абстрактно? появление глориков среди твоих знакомых?
    ты сказал, что популярность футбола в России после Евро резко выросла - чем это подтверждается?

25 тур, ПЛ - 2023-2024



Факел Воронеж