-
AO Оставить город с одними трамваями это будет пиздос..Трамвай может быть только подспорьем..
-
В принципе сама идея трамвая - снизить количество машин раз в два, а лучше еще больше.
-
AO логично, но тогда точно надо откащзатся от парковок и вообще колесного общетсвенного транспорта
-
Скажу кстати что если опять сузить 9 января то там все станет..Сейчас то без путей стою, а если будлет уже это будет адок
-
Novice Бигалекс же писал как он хочет это убрать..въезд туда ток за 200р в день будет.. С таким прайсом конечно там не будет пробок
-
На Ворошилова пробки исчезли как класс, а в 80-90-е они были даже с тем смешным количеством личного автотранспорта.
-
Рельсы убрали чтобы увеличить количество полос и польза от этого была очевидна. Место трамваю - только на другом этаже или в каких-то альтернативных местах, наверное что-то сносить придётся. Класть рельсы за счёт полос - полный бред, особенно учитывая, где размещались трамвайные остановки.
-
Трамвай по обочине, а не по центру дороги, как минимум остановки.
-
А еще угарно было когда посадка на трамвай и еще не севшие пассажиры ходят по проезхжей чеасти.. обычное дело было у нас на ленинском проспекте))
-
Так что без переходов никуда
-
Опятьже все будут ломится к подъезжаещему траваю, аварии, сбитые пешеходы, плохие водители тп.. Ну менталитет у нас такой..в башке надо менять
-
Ну поясни мне тогда как ты себе представляешь трамвай на скорости 60-70 км в час в районе Димитрова когда там рынок.. Мясо!))
-
Mc, ограждение - копейки. Ни подземные, ни надземные переходы строить нельзя ни в коем случае.
-
Думаю полтора млрд бачей придется выложить минимум.
-
Т.е мы только на подвижной состав и систему пропуска в центр имеем 850 млн долларов. + строительство жжелезки думаю тоже не дешево+ подземные станции (повторяю, делать так как в Европе нельзя, количество смертей у нас буде пиздец каким зашкаливающим), есть внедрение в Киеве, там полоса ограждена 2 метровой сеткой и каждая стануия- поземная. т.е. переход+ кассы+ всякие магазинчики мелкие..
-
Bigalex Еслди бы да кабы.. Нет рельсов.. стоить надо. Плюс если состав скоростной учитывай ограждение, и подземные переходы (как в Киеве например)
-
Я не думаю что будет сущетсвенно дешевле.. Ты только количетсво составов посчитай на одной линии чтоб ьони каждые 2.5 минут приходили
Стоимость БКМ-843 около 1,5 млн долларов. Максимальное количество вагонов трамвая в Воронеже было - 300.
На подвижной состав 450 млн. долларов.
Если в свое время одни неумные люди не стали бы убирать рельсы то сейчас их можно было заменить за 10 млн рубле
-
С фига ли он там увеличится? Он там будет тот же, только затыка на перекрестке, из-за которого все стоят, не будет. Все будут равномерно рассасываться по трехполосной дороге и уходить на второстепенные улицы. Когда улица с нагрузкой не справляется она стоит вся. Тут характерный пример кривого перекрестка за которым всё свободно относительно аж до проспекта Труда
Сейчас через памятника Славы проезжает к примеру 100 авто в минут, а желающих проехать 150 в минуту. Мы находим решение - строить эстакаду. Построили. Теперь через памятник Славы проезжает 130 машин в минуту. И эти 30 машин которые не успевают уже проехать через перекресток с Беговой. Следовательно пробка
-
Скорость я думаю не привысит 60 км в час. Носится 100 км в час по городу никто не дсат это очевидно как и с 2.5 млрд рублей
-
Я не думаю что будет сущетсвенно дешевле.. Ты только количетсво составов посчитай на одной линии чтоб ьони каждые 2.5 минут приходили
-
Bigalex Я еще не видел расчета твоего проекта.. Горазде дешевле то не цифры.. ты посчитай.. а там посмотрим
-
Если я на вопрос об
обязанностях арбитров на площадке
отвечу "дрочить", меня возьмут?
-
Mc, выделит Воронежу на метро
-
Bigalex Так вот Загреб стоит нахер в пробках не смотря что там очень комфортные трамваи
-
Novice Я ж говорю, что это дополнительные меры..основные- метро. Если будет метро+ трамвай то автобусы выбрут сами по себе.