2/Андрей
Обычные современные трамваи, на личные тачки просто срать...обычная математика...выделенные полосы для общественного транспорта, все это можно сделать на основных магистралях...
почему-то все забывают, что до станции метро надо будет еще доехать....
Отличная у тебя логика люди выберут метро, но не выберут трамвай, автобус, такси если на них можно будет быстро добраться....метро тупо дорого в содержании, нужен большой пассажиропоток, чтобы оно стало неубыточным, у нас для это в принципе очень маленький город....метро нигде не взлетело, кроме москвы и питера
...К предыдущему. А если еще учесть, что маршрутки водят всё же профессионалы, к тому же перед рейсами проходящие обязательное освидетельствование, то корыта - часто безмозглые 3,14здюки и гламурные курицы с жопой вместо головы!
А если серьёзно, то количество "корыт" в городе реально за@бывает! Вот ты про засилие маршруток писал :
А как можно, находясь в трезвом уме, терпеть эти пробки, на дорогах, из-за бесчисленного количества автобусов по всем полосам...
А ведь один автобус, занимая на дороге пусть в 3, ну пусть даже в 5 раз больше места, чем личное корыто, везёт 50, а то и сто чел. А Корыто - 2-3, а часто одну жопу! Так что, делай выводы... *DONT_KNOW
...Не гоаоря уже про то, как вы @ля воздух отравляете! Особенно летом!
ИМХО проекта метрапроектом и останется.
Не будет его в 2023 году
Не факт. Если под это будут вложены деньги и кто-то в этом уже заинтересован, то весь Воронеж перекопают, ни у кого мнения не спросят и построят.
А то, что проэкт носили на показ минтранспорту, уже серьезная заява...
Такие же подозрения. Но идея интересная, а главное, геологические условия, особенно высокого правого берега, очень подходят для подземного метро. В той же Москве под землёй суглинки, пески, глины, водоносные горизонты, а у нас всё сухо и крепко. Левый берег да, посложнее, там можно наземный вариант.
Скорее всего! Полез ради интереса в Википедию по запросу "Метро в России". Так вот, с момента развала СССР был построен ТОЛЬКО ОДИН метрополитен - в Казани! В разные годы пытались забацать метро в Омске, Красноярске, Челябинске, Перми, Ростове и Уфе. Все эти проекты в настоящее время отменены, заморожены на неопределённый срок или вообще остались только на бумаге. Кмк, в Воронеже скорее всего будет последний вариант...
Проезд по городу личных машин давно пора как-то ограничить! Хотя это и утопия (правда не большая, чем метро), но если ввести скажем доп. налог на проезд личных авто по городу, например с понедельника по пятницу или в "часы пик", то их число поубавится.
...А то у нас некоторые даже "в булочную за углом" ездят, только не на такси, как в "Бриллиантовой руке", а на личном корыте!
Вить, ну какие трамваи?! У нас узкие улицы, и большое количество машин, вспомни, когда они еще были, как было не удобно их все время пропускать, уже тогда они мешали движению, а сейчас машин в городе еще больше. Трамваи уже все..., привет! Их просто уже невозможно вернуть на улицы города.
И почему метро будет убыточным? Это будет самый быстрый способ добраться из пункта А в пункт Б, потому что он вообще не будет ни с кем пересекаться по пути. Я уверен, что будут люди, кто просто пересядет со своего автомобиля на метро, чтобы, к примеру, доехать до работы, если станции будут рядом с домом и работой, выбрав 15мин на метро, чем час езды, через весь город на машине.
А как можно, находясь в трезвом уме, терпеть эти пробки, на дорогах, из-за бесчисленного количества автобусов по всем полосам.
Понятно, что без многоуровневых развязок, проблему пробок не решить, но хоть с чего-то надо начинать...
Я реалист. Я за унылое кувыркание между лигами..., вспоминание былых заслуг..., вечной мечте о добром спонсоре и утопические разговоры о акционировании..., проклинание гинеров и систему "осень-весна"...
Вобщем за то, что сейчас и есть, ибо это реально. Все остальное утопия.
И..., я за метро, потому что оно реальнее, чем те мечты, о которых вы пишите.
...маленькая кучка ДЕБИЛОВ, ВОРОВ разбазаривают и наживаются на народные деньги при этом уничтожают ФАКЕЛ – пусть будет так.
Есть два выхода:
1. Пересажать кучку ДЕБИЛОВ И ВОРОВ и найти для Факела нормальных, заинтересованных в прогрессе команды ЧЕСТНЫХ управленцев. (Из области фантастики).
2. Закрыть накуй этот Факел вообще, дабы кучка ДЕБИЛОВ И ВОРОВ искали себе новую кормушку...метро например.
А чего удивительного? Сколько можно бабла на Метре пораспилить! Это не футбол, с его жалкими миллионами...Это клондайк в натуре! confused
ЗЫ. Так-то оно покуй это метро...одно куёво: по городу лет 5 не пройти не проехать будет. Всё поперекопают к едрене фене. cheese
Если кому нравиться, как маленькая кучка ДЕБИЛОВ, ВОРОВ разбазаривают и наживаются на народные деньги при этом уничтожают ФАКЕЛ – пусть будет так.
В этом случаи я против такого руководства ФАКЕЛА и я за МЕТРО!!!!
А чего удивительного? Сколько можно бабла на Метре пораспилить! Это не футбол, с его жалкими миллионами...Это клондайк в натуре!
ЗЫ. Так-то оно покуй это метро...одно куёво: по городу лет 5 не пройти не проехать будет. Всё поперекопают к едрене фене.
Кидать их надо Серега,кидать!!! Только уход на КФК позволит клубу полностью очиститься от долговой кабалы!!! Просто надо резко прервать эти мучения и возрождаться заново. Яркий пример Ротора,тому подтверждение!
Макс, возрожения уже не будет. Будет вечная КФК. Просто потому, что заниматтся командой сейчас некому, а то будет некому ВООБЩЕ!