Коротко об игре ! Я сегодня впервые за последние лет семь-восемь увидел диагональные передачи на 45-50 метров в исполнении одного игрока ! Сердце сжалось от воспоминания подобного в исполнении Г.Сёмина . Признаюсь , что у Юриса Лайзанса они ( передачи) получались ничем не хуже .
Регулярно контролирую свою фотостраницу на Яндексе.Мониторю кол-во просмотров ,и если старое фото , выложенное год-два назад не востребовано , я его просто удаляю.Среди фото есть и рекордсмены по просмотрам.Ну это те фото , которые посмотрели более 2 000 раз.Так вот фото навобранцев команды за два дня взобрались на самую вершину посещаемости .:Л.Кантонистов - 2360 просмотров ,П.Гицелов - 2 340 ,В.Постронский - 2 450,А.Житников - 2520,Ю.Лайзанс - 2870 . Вот что так заинтересовало народ !
Немножко о грустном : батоне Реваз Челебадзе высоко оценил свою фотографию на позавчерашней тренировке. Но.....попросил снять её с всеобщего обозрения , обещал повесить оригинал дома на стенку ( фото подарено) .http://fotki.yandex.ru/users/a-lender/view/336198/?page=73
Скорее всего в этом году будет уже ничье место занимать. Комплекс и территория проданы, Энергия гандбольная на грани краха - игроки разбредаются потихоньку, последняя зарплата была в начале года, никаких перспектив радужных пока вообще нет. Хоть никогда гандбол ни привлекал, жаль клуб - одна из немногих, кто в Воронеже держал марку несмотря на финансовые неурядицы и недостаток внимания. Причем выползали за счет своих в основном.
Пока "качаются" фото : завтра , утренней лошадью из Воронежского Аэропорта отбывает наш Главный тренер вместе со спортивным директором .Цель отбытия - те самые пресловутые нападенцы , коих в команде пока нет.
" То есть, с ноября по март продавать это издание на стаде будет невозможно - это как минимум, и интерес к нему без живого футбола снизиться - это максимум. А продавать через сети такую фишку - довольно накладно и увеличивает себестоимость на треть, если не вполовину".
Зимой место ЦСП на воронежском спортивном Олимпе, занимает Юбилейный, СК Энергия, СК Института Физкультуры и другие площадки. При этом целевая аудитория мало изменяется. ИМХО, при грамотной рекламной политике тираж снижать не придётся.
Кто выпускает программки сейчас – клуб или стадион профсоюзов?
клуб
Кто является целевой аудиторией подобного проекта?
вопрос интересный
проект должен ориентироваться на определенную целевую аудиторию
то есть, здесь учредитель должен определить ее характеристики, а редактор - определить формат, для нее подходящий
для Юга-3 это будет один формат, для Центра - другой, для Востока - третий, а универсальное издание рискует быть непонятым нигде или слишком пресным. хотя варианты возможны.
Как оценить стоимость производства подобной программы-журнала; стоимость продажи, и на что в дальнейшем пойдут вырученные деньги?
пробежался сейчас по сайтам типографий, практически все пишут, что цена определяется индивидуально
но вообще, помнится, в свое время мы кое с кем из актива обсуждали возможность выпуска фан-издания, я уточнял у знакомых из сферы полиграфии, и речь тогда шла о суммах порядка 10-15 тысяч рублей за тираж 200-500 экз, если мне память не изменяет. Причем снижение тиража вдвое вело к снижению цены на 5-10% - не больше.
Я перегрелся? Где мы? В интернете у синего экрана, или на пороге первого печатного издания о нашем любимом Клубе?
нет :) не перегрелся
мы в Воронеже :) в городе, где за бесплатно делается лучше и больше, чем за деньги
что касается издания, то оно необходимо
но здесь все упирается в деньги
нужно учесть несколько моментов. Во-первых, первые два-три тиража окупятся только при очень счастливом стечении обстоятельств. Во-вторых, у любого проекта, который делается на энтузиазме, есть один неустранимый недостаток - интенсивность энтузиазма и наличие свободного времени - величина очень сильно переменная. Что прекрасно видно, например, по ФЦ . Лечится просто - живительной инъекцией баблуса, кстати, это в тему того, что мы с тобой, Екабург, как-то темной ночью на проспекте обсуждали.
В-третьих, у любого футбольного печатного проекта есть другой неустранимый недостаток - сезонность. То есть, с ноября по март продавать это издание на стаде будет невозможно - это как минимум, и интерес к нему без живого футбола снизиться - это максимум. А продавать через сети такую фишку - довольно накладно и увеличивает себестоимость на треть, если не вполовину.
Ну, и по формату. Мне кажется, что если ориентироваться не на среднестатистического посетителя Центра (еще один камень в мой собственный огород - сижу на Центре, в перекличках не участвую и брюзжу, где только можно), то лучше делать не в формате программки, а в формате журнала - это позволяет отойти от дублирования инфы из официальной программки и серьезно расширяет возможность разнообразить форму и содержание (могу в личке кое-какие свои старые идеи накидать).
По дизайну. Тут я не спец, но я предпочитаю более схематичную инфографику и меньше всяких украшений. Но здесь все будет упираться в формат содержания - каждому сосуду свой напиток, каждому напитку - свой сосуд. Если чтто - пиши в личку ;)
Леха - красавец! Но на собрания все-таки надо ходить, чтоб по 12 дней в одного не мутить столь масштабные проекты и с компом как с человеком не общаться
Хочу вас кое с кем познакомить
В привате мы с Болетом это уже перетерли и с prognozer`ом созвонились
А кто знает по каким критериям наш аэропорт не может принимать боинги и т.п.?
Длины полосы хватает для приема судов типа Б737-400/А320. Но твердость покрытия полосы на пределе для этого класса судов. И рулежка и стоянка не готовы к их приему. Говорят к концу года должны уже летать....
ШИКАРНО!
На мой взгляд в содержание не хватает статистики.
Целевая аудитория:
1. Программки Бесплатно раздаются журналистам, и работникам клуба и игрокам - где-то 100 штук наверное.
2. Коллекционеры
3. Все остальные, в основном болельщики возрастом за 30-лет, молодежь слабо покупает программки.