Рельсы убрали чтобы увеличить количество полос и польза от этого была очевидна. Место трамваю - только на другом этаже или в каких-то альтернативных местах, наверное что-то сносить придётся. Класть рельсы за счёт полос - полный бред, особенно учитывая, где размещались трамвайные остановки.
Т.е мы только на подвижной состав и систему пропуска в центр имеем 850 млн долларов. + строительство жжелезки думаю тоже не дешево+ подземные станции (повторяю, делать так как в Европе нельзя, количество смертей у нас буде пиздец каким зашкаливающим), есть внедрение в Киеве, там полоса ограждена 2 метровой сеткой и каждая стануия- поземная. т.е. переход+ кассы+ всякие магазинчики мелкие..
Я не думаю что будет сущетсвенно дешевле.. Ты только количетсво составов посчитай на одной линии чтоб ьони каждые 2.5 минут приходили
Стоимость БКМ-843 около 1,5 млн долларов. Максимальное количество вагонов трамвая в Воронеже было - 300.
На подвижной состав 450 млн. долларов.
Если в свое время одни неумные люди не стали бы убирать рельсы то сейчас их можно было заменить за 10 млн рубле
С фига ли он там увеличится? Он там будет тот же, только затыка на перекрестке, из-за которого все стоят, не будет. Все будут равномерно рассасываться по трехполосной дороге и уходить на второстепенные улицы. Когда улица с нагрузкой не справляется она стоит вся. Тут характерный пример кривого перекрестка за которым всё свободно относительно аж до проспекта Труда
Сейчас через памятника Славы проезжает к примеру 100 авто в минут, а желающих проехать 150 в минуту. Мы находим решение - строить эстакаду. Построили. Теперь через памятник Славы проезжает 130 машин в минуту. И эти 30 машин которые не успевают уже проехать через перекресток с Беговой. Следовательно пробка