М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
3 | 2 | 6 |
Следующий матч: Факел (Воронеж) - Сокол (Саратов)
Предыдущий матч: Факел (Воронеж) - Уфа (Уфа) - 1:0
М | Команда | И | О |
---|---|---|---|
1 | 2 | 6 | |
2 | 2 | 6 | |
3 | 2 | 6 | |
4 | 2 | 4 | |
5 | 2 | 4 | |
6 | 2 | 4 | |
7 | 2 | 3 | |
8 | 2 | 3 | |
9 | 2 | 2 | |
10 | 2 | 2 | |
11 | 2 | 2 | |
12 | 2 | 1 | |
13 | 2 | 1 | |
14 | 2 | 1 | |
15 | 2 | 1 | |
16 | 2 | 1 | |
17 | 2 | 0 | |
18 | 2 | 0 |
![]() Факел
(Воронеж)
|
3 августа 2025 Воронеж Факел Анонс матча Календарь |
![]() Сокол
(Саратов)
|
![]() Факел
(Воронеж)
|
1:0
27 июля 2025 Воронеж Факел |
![]() Уфа
(Уфа)
|
Место | Команда | Игры | Победы | Ничьи | Поражения | Мячи | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 4-2 | 6 | |
2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 4-2 | 6 | |
3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2-0 | 6 | |
4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 3-0 | 4 | |
5 | 2 | 1 | 1 | 0 | 3-2 | 4 | |
6 | 2 | 1 | 1 | 0 | 3-2 | 4 | |
7 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3-2 | 3 | |
8 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2-2 | 3 | |
9 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2-2 | 2 | |
10 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0-0 | 2 | |
11 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0-0 | 2 | |
12 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3-4 | 1 | |
13 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2-3 | 1 | |
14 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1-2 | 1 | |
15 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1-2 | 1 | |
16 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2-4 | 1 | |
17 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2-4 | 0 | |
18 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1-5 | 0 |
Правильно и каждый шаг будет увеличивать популярность клуба ,интерес рекламодателей ,телевизионщиков и тд и тп ,и каждый шаг ведет в себе развитие структуры и повышение профессионализма менеджмента команды.
понимаешь, в чем дело
встала на ноги - это очень относительное понятие
три года назад оно значило "вернуть профессиональный статус"
потом - получить внимание властей
потом - занять место в тройке
потом - выйти в пердив
потом - закрепиться в пердиве
потом - выйти в ПЛ
ну, а раз в ПЛ вышли, то грех на еврокубки не замахнуться
И сейчас тоже ни кто не вкладывает ,сейчас называется популярные меры перед выборами
Вопрос: почему из зеленой папки с массой доходной инфраструктуры В ЛЮБОЙ МОМЕНТ нельзя будет выкинуть листочек с надписью команда "Факел" ВД дивизион Центр с пометкой расходы превышают доходы в 10 раз?
а сейчас в "Факел" никто не вкладывает?
я что-то не понимаю, раз можно выбить деньги на 20-е место в ФНЛ, почему нельзя выбить деньги на тот же интернат?
сначало вывести на уровень команду Факел ,чтоб она встала на ноги
что вы предлагаете?
И там есть человек который эту лямку тащит ,в Факеле он есть???
И опять ни кто не захочет ждать и кто будет вкладываться ???
Так мы про это и толдычем с Женьком с самого начало
Но отдача на выходе будет намного больше.
необходимо капитально вложиться. И отбивать деньги лет 15 еще, как минимум. Но отдача на выходе будет намного больше.
а вот кредиты под строительство ТРЦ регулярно пролонгируются - именно потому, что есть риск не уложиться с окупаемостью в установленные в бизнес-плане сроки. по "Граду", например, продлены до 2021 года.
точно так же всегда высок риск, что именно твой ТРЦ окажется в заднице, когда будет обеспечена насыщенность города торговыми площадями. И гарантий тут не может дать вообще никто.
именно поэтому у клуба должна быть собственность. "Зеленая папка" никому не нужна.
так и бюджет я бы не сказал, что огромный нужен, в три раза меньше, чем в пердиве
Олег ответь ну если все как ты пишешь просто и хорошо ,то почему этого нигде нет?
так и бюджет я бы не сказал, что огромный нужен, в три раза меньше, чем в пердивеТолько воттнам болельщикам ВД НЕ НУЖЕН ,нам как минимум ФНЛ надо или ты про это забыл.
Насчет конкретных цифр и сроков не интересовался, и это в данном случае неважно
покупателей на зеленую папку тоже не будет
Экономическую эффективность аудитории втордива расчитать несложно...
я знаю, что интересы футболистов будут защищены только на ту сумму, которую получают "белыми"Так про какие ты тут спрашиваешь
про все остальное могу только предполагать
стопроцентно честными методами,у нас в стране нет законов ,они написаны чтоб их нарушали и именно те кто их и пишет и принимает.Только вот беда именно они и выделяют деньги и зарабатывают и тд и тп.
Деньги - не лошадь и не овёс...
В России, испокон веков, любой мало-мальски культурный человек считал (или по крайней мере утверждал что так считает, дабы не прослыть быдлом и сволочью), ЧТО ДЕНЬГИ ЭТО ГОВНО!
про ТРЦ - а ты в курсе, какой срок окупаемости был заложен в тот же "Московский проспект"?
реальные рекламодатели - это те, чьи товары и услуги потребляют болельщики клуба
если аудитория болельщиков кардинально меняется на потребителей семок, тогда да, согласен